Новый Князь Тьмы искушает иностранцев

07.02.2007
Сетевые зубры игрового медиа-пастбища – порталы IGN и Shacknews.com – опубликовали на своих электронных страницах обширные материалы по игре Sacred 2.
Главная надежда жанра action/RPG осуществится только осенью, но интерес к проекту со стороны прессы и простых игроков уже подстёгивает и ободряет разработчиков.
О том, насколько продвинулись труды Ascaron к началу 2007 года во всех деталях поведает подробное превью http://www.shacknews.com/extras/2007/013107_sacred2_1.x на Shacknews: корреспондент ресурса имел редкую возможность очной встречи с создателями Sacred 2.
Для тех, кто поленится проследовать по этой ссылке к полной версии статьи или просто не очень любит английский язык, ниже приводится сводка самой эксклюзивной информации о проекте.
Журналист Shacknews выяснил:
• Пока на всех скриншотах демонстрируется только эльфийская часть Анкарии. Она занимает 25% всего игрового мира. На пересечение земель высших эльфов из конца в конец уйдёт порядка 5 часов человеческого времени;
• Сюжетные приключения в одних лишь эльфийских угодьях займут 25-30 часов игры. Их предстоит потратить на 600 побочных квестов и изучение динамически генерируемых подземелий;
• Враги умирают эффектно. Разработчики показали журналисту фрагмент смерти огромного тролля: монстр постепенно обратился кристаллическим камнем и погрузился под землю;
• Музыкой к игре занимается специальная внешняя команда. Нас ожидают как традиционные для фэнтези симфонические пассажи, так и мощная эклектика из хорала, органа и рифов электрогитары – в зависимости от происходящего на экране;
• Удалось узнать про остальные классы персонажей. Они сплошь новички (кроме знакомой Серафимы) и помимо манеры ведения боя отличаются мировоззрением – в игре появилось деление на плохих, хороших и тех, кто посередине. Моральные ориентиры влияют на то, как героя будут воспринимать NPC. В лагере хороших Серафима (Seraphim) и Дриада (Dryad), стан плохих образуют Инквизитор (Inquisitor) и Стражник (Temple Guard), а к нейтральным персонажам относятся Высший Эльф (High Elf) и Воин Тени (Shadow Warrior);
• Кроме персонажа, в самом начале игры необходимо выбрать бога-покровителя. От этого будут зависеть заклинания, которые сможет использовать игрок. По ходу прохождения, божество-идола можно сменить, но переход в чужую епархию потребует развивать магические способности с нуля;
• Боевая система будет ещё более гибкой, чем в оригинальной игре. Например, персонаж-лучник сможет использовать разные стрелы для разных целей: облегчённые или под завязку зачарованные. Магия тоже претерпела изменения – простые заклинания можно комбинировать в более сложные и действенные. Принцип прост: совместив элементарный огненный шар с обычным штормом, экспериментатор получит мощный огненный шторм, тогда как скрещивание огня и воды ни к чему стоящему не приведёт;
• Многопользовательская часть Sacred 2 – одна из важнейших составляющих игры, по признанию сотрудников Ascaron. В этом отношении проект существенно продвинется по сравнению со своим предшественником. Кооперативный режим сетевого прохождения одновременно вместит от 16 до 32 игроков (эта цифра пока уточняется), причём игроки смогут объединяться в группировки. Интерфейс в мультиплеере будет отвечать всем требованиям функциональности: чат (в том числе голосовой и видео), список друзей, открытые и закрытые типы серверов… Ascaron запустит и собственные игровые сервера, где читеры не получат никаких шансов;
• Авторы упоминают прелюбопытный режим игры по локальной сети – «LAN-кампания». Каким образом он будет соотнесён с однопользовательской и онлайн-кампанией пока доподлинно не известно.
Предварительный обзор http://pc.ign.com/articles/759/759787p1.html на IGN не отличился информативностью материала с конкурирующего сайта: о проработанном сюжете, впечатляющем количестве NPC, совмещении художественной и mocap-анимации в грядущем релизе известно достаточно широко. Но в плане визуального сопровождения IGN оказались на высоте. Обязательно загляните по ссылке http://media.pc.ign.com/media/772/772338/imgs_1.html – 5 свежайших скриншотов из самой Sacred 2 не валяются, знаете ли, где слепой случай положит.
Другие похожие новости
Противостояние 5
Летом этого года все любители военных RTS на тему второй мировой будут обрадованы продолжением одной из первой коммерчески успешной игрой в России Противостояние, которое в свое время изменило представление об RTS. Абсолютно новый 3-D движок позволяет полностью окунутся в сражение при максимальном приближении или полностью сконцентрироваться на ведении крупномасштабных операций с участием...
17.01.2006
Эксклюзивная бандана «Территории Тьмы»
Вниманию всех поклонников ураганных экшенов. Компания «Бука» сообщила, что в специальное подарочное издание «Территории Тьмы» войдет эксклюзивная бандана с символикой игры. Напоминаем, что новый проект от студии «Орион» появится в продаже уже в ноябре. Кроме того все желающие смогут поиграть в «Территорию Тьмы» на стенде компании «Бука» в рамках выставки «Игромир». Это не последний сюрприз, ожидающий всех покупателей расширенного издания. Следите за новостями!
24.10.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.