"Трудно быть богом": разраб-рейтинг

12.09.2007
Процесс создания ролевой игры по сюжету Стругацких переходит в конечную фазу, - на исходе октября диски появятся в продаже. Разработчики досрочно открывают целую колоду секретных карт! Приближается время призов, сюрпризов и конкурсов, приуроченных к выходу игры, а пока у всех заждавшихся игроков и поклонников литературного творчества братьев Стругацких есть возможность прекрасно подготовиться к конкурсам и прохождению. Сегодня начинается серия «утечек» информации из студии разработчиков «Трудно быть богом», BURUT CT, об особенностях виртуального мира новинки.

Никакой лирики – только верные цифры и твёрдые факты, но главное – рейтинг разработчиков, которые субъективно оценили все аспекты своего же детища.

На первый раз Burut CT назвали количественные характеристики главных составляющих игры:

локаций – 22
«старших» монстров - 15
NPC – 310
Концовок – 3

Разраб-рейтинг

1. Главный дизайнер уровней студии Burut CT Михаил Бутин отвечает за разработку игровых локаций, и как можно подумать, должен одинаково любить каждую из них, но это не так. Другим областям виртуального Арканара Михаил предпочитает «Пьяную берлогу»: «После побега из замка Римона герой попадает в Пьяную берлогу - мрачное местечко, полное всякой нечисти типа пауков. Является окраиной Икающего леса. Лес здесь весьма густой и темный, на 80-90 процентов состоит из деревьев Дахо, причем очень больших и высоких. Много подлеска в виде папоротников и кустарников», - описывает разработчик.

2. Продюсер проекта Денис Епифанов, видимо, как человек наиболее близкий к монстрам игровой индустрии, особое внимание уделяет бестиарию «Трудно быть богом», где у него есть любимый питомец - Пэх: «Тело зверя покрывает чешуя, и каждая чешуйка размером с большую тарелку, а тело зверя – с походный фургон. Шея зверя – короткая и толстая, голова массивная, с широким лбом, покрытая роговыми пластинами. Длина каждого зуба – около четырех дюймов. Зубы острые, как бритва. Когти на лапах размером со сложенное копыто голого вепря. Возможно, такие до сих пор бродят где-нибудь в чаще Икающего Леса».



3. NPC (неигровые персонажи) – это главное население Арканара, от их индивидуальности и разнообразия зависят те же характеристики игрового мира. Яркими и непохожими друг на друга их сделал 3D-моделлер Дмитрий Благоразумов. Наибольшее удовлетворение ему принёс результат работы над обликом шамана: «Крепкого сложения человек, видимо, в молодости бывший воином. В шаманство он склонился под влиянием всевозможных снадобий, «расширяющих сознание». Шаман меднокожих варваров – персонаж, по непонятным причинам оставивший своих сородичей. Живет в лесу, неподалеку от Пьяной Берлоги. Он находит раненого Героя, после боя с Орданосом и помогает ему излечиться от яда, которым был смазан клинок Орданоса», - раскрывает личность шамана и небольшой сюжетный поворот Дмитрий.


Игра – мир виртуальный, места в нем намного больше, чем на книжных страницах, и концовки в игре поместилось аж 3. Но любимую концовку руководителя проекта, Владимира Ковнера, мы не расскажем – лучше дождитесь релиза и пройдите сами!
Другие похожие новости
В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Call of Duty 2"
Лучший шутер о Второй мировой возвращается. В Call of Duty 2 вам предстоит увидеть войну такой, какой вы ее не видели еще никогда - реалистичной, жестокой кровавой мясорубкой, перемалывающей жизни и кромсающей судьбы попавших в нее людей. Присоединяйтесь к своим боевым товарищам. Вас ждет нелегкий путь битв и сражений, дорога, ведущая одних к вершинам славы, других - к вечной памяти и покою...
24.12.2005
Первый Взгляд: The GodFather
Трудно нынче найти человека, который не смотрел или хотя бы не слышал о самой знаменитой гангстерской эпопее ХХ века "Крестный отец". Снятый Френсисом Фордом Коппола (Francis Ford Coppola) фильм, основанный на книге Марио Пьюзо (Mario Puzo) является одной из величайших криминальных драм, повествующей кровавых разборках мафии. Трилогия получила неимоверное количество наград и даже по мнению IMDB стала лучшим творением кинематографа.
21.03.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.