Похоже, что Call of Duty: Black Ops явилась для разработчиков из студии Treyarch крепким орешком. Этот шутер, в отличие от тех, с которыми авторы имели дело раньше, оказался самым неудобным с точки зрения налаживания сбалансированного геймплея.
Если верить словам, Джоша Олина, менеджера Treyarch по связям с общественностью, проблемы начались после добавления игровой валюты CoD Points и новых «стволов», редких и дорогих, но чрезвычайно мощных. «Достичь баланса оказалось очень сложно по многим причинам. Например, получение и трата CoD Points или процесс набора опыта — та еще задачка для геймдизайнеров. Со всеми этими штуками, которые мы добавили, пришлось балансировать не только оружие и умения, но и их стоимость», — говорит Джош.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.