Call of Duty: Black Ops – Трудности балансировки!

08.09.2010

Похоже, что Call of Duty: Black Ops явилась для разработчиков из студии Treyarch крепким орешком. Этот шутер, в отличие от тех, с которыми авторы имели дело раньше, оказался самым неудобным с точки зрения налаживания сбалансированного геймплея.

Если верить словам, Джоша Олина, менеджера Treyarch по связям с общественностью, проблемы начались после добавления игровой валюты CoD Points и новых «стволов», редких и дорогих, но чрезвычайно мощных. «Достичь баланса оказалось очень сложно по многим причинам. Например, получение и трата CoD Points или процесс набора опыта — та еще задачка для геймдизайнеров. Со всеми этими штуками, которые мы добавили, пришлось балансировать не только оружие и умения, но и их стоимость», — говорит Джош.

Другие похожие новости
В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Call of Duty 2"
Лучший шутер о Второй мировой возвращается. В Call of Duty 2 вам предстоит увидеть войну такой, какой вы ее не видели еще никогда - реалистичной, жестокой кровавой мясорубкой, перемалывающей жизни и кромсающей судьбы попавших в нее людей. Присоединяйтесь к своим боевым товарищам. Вас ждет нелегкий путь битв и сражений, дорога, ведущая одних к вершинам славы, других - к вечной памяти и покою...
24.12.2005
Call of Duty 3.
Компания Activision продолжает публиковать подробности разработки 3 части лучшего шутера про Вторую мировую войну. В третей части у игроков появиться возможность пройти компании за пехотинцев Канады и Польши, так же разработчики заявили о разработке модели ближнего боя. В on-line режиме игрокам будет представлен выбор различных специальностей, а так же игрокам по ходу боев будут выдаваться звания. Разработчики заявили пока только о поддержки игры только приставками нового поколения Xbox360 и PS3.
22.07.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.