Причуды PR-кампаний

04.11.2010

Скорее всего, пользователи в курсе, что экшен Lost Planet 2 позволял почувствовать себя в роли персонажей серий Gears of War и Resident Evil. PR-уловки порой имеют причудливые формы.

Так вот, по словам портала Joystiq, авторы грядущего экшена Assassin's Creed: Brotherhood подарят игрокам возможность побыть в роли киборга Рэйдена из Metal Gear Solid. Однако, заполучить этот костюм будет непросто, а выполнив все задания в специальном режиме. Подобное рекламное сотрудничество между Ubisoft и Konami – не новость. Так, например, в Metal Gear Solid 4 было сокрыто одеяние Альтаира из первой части серии Assassin Creed.

Другие похожие новости
Join Task Wars.
Компания SoftClub объявила о выходе локализованной версии долгожданной стратегии Join Task Wars. В игре представлены 5 кампаний разворачивающихся на территории Сибири, Балкан, Центральной Азии и т.д.
11.12.2006
"Лис пустыни" война под солнцем
Фирма "1С" и компания Best Way объявили о разработке игры "В тылу врага 2: Лис пустыни" - второго самостоятельного дополнения к знаменитому тактическому боевику. Действие двух сюжетных кампаний по пять миссий в каждой разворачивается в 1941 году на территории Северной Африки и острова Крит. На стороне немецких войск игрок примет участие в грандиозной высадке воздушного десанта, вошедшей в историю как операция "Меркурий", а также штурме города-крепости Тобрук. На стороне союзников ему предстоит заставить немцев отступить к Тунису - прямиком навстречу гибели.
17.04.2008
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.