EA DICE за прогресс!

29.03.2011

Не так давно Питер Хадди, менеджер по связям с общественностью компании AMD, уверял, что API протоколы и DirectX неслабо тормозят развитие РС-гейминга.

Однако теперь, у представителей компании возникло желание уточнить свою мысль. Похоже, что для многих разработчиков игр, не желающих и не умеющих программировать непосредственно в компьютерное «железо», DirectX становится спасательным кругом, существенно упрощая создание игрового проекта и здорово удешевляя его.

Меж тем, видеокарты и впрямь распирает от неиспользованных мощностей, а прослойка в виде API «съедает» большую часть этих ресурсов. Потому-то опытные разработчики, вроде парней из команды DICE, работающих сейчас над Battlefield 3, не вполне довольны ситуацией. Они-то и просят дать им возможность полного контроля над «железом». Увы, подобных мастеров пока меньшинство.

Другие похожие новости
Battlefield 2142
Представители конторы DICE сообщили, что в августе начнется бета-тестирование долгожданного сетевого боевика Battlefield 2142. В проверке игры смогут принять участие 10000 человек.
Кроме того, незадолго до релиза, который состоится 19-го октября, разработчики обещают выпустить демо-версию, подробности о которой станут известны позже.
13.06.2006
Mirror's Edge для РС в январе
Electronic Arts и DICE объявили о том, что РС-версия экшена Mirror's Edge будет выпущена в январе 2009 года. Mirror's Edge – это боевик с видом от первого лица. Эта игра больше похожа на Prince of Persia, чем на Half-Life: больше внимания уделяется не оружию, а движениям главного героя. Здесь нужно не отстреливаться, а бегать, прыгать, скользить и лазать.
11.11.2008
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.