Создатели Prey 2 отказались от идеи с порталами

01.04.2011

Одной из главных изюминок оригинального шутера Prey, вышедшего в 2006-ом году, были порталы с нулевой гравитацией, нежданно-негаданно уносившие героя в объятия невесомости. Помните? Забудьте о них! Нет? Ну и не парьтесь!

Все дело в том, что разработчики из студии Human Head решили избавиться от устаревшей идеи. Как-никак оригинал не был основан на принципе песочницы и там порталы работали, вносили порцию фана, создавая «вау-эффект».

Беседуя с журналистами британского журнала PSM3, Крис Рейнхарт, ведущий дизайнер сиквела, отметил, что пресловутые порталы, действительно, к месту усложняли игровой процесс Prey, превращая его из шутера в некое подобие головоломки, разнообразя прохождение. В новой игре порталы – это уже лишнее, поскольку действие развернется в инопланетном городе.

Другие похожие новости
Prey.
Объявлена точная дата выхода 3d шутера Pray, игра поступит в продажу 10 июля этого года. Игра разрабатывается на улучшенном движке Doom 3, и повествует о борьбе индейца с пришельцами. Изюминкой игры станет возможность героя покидать свое тело, в виде духа получая тем самым значительные бонусы, однако в это время ваше тело будет беззащитно.
15.05.2006
Prey отправлена в печать
Компания 2K Games отправила в печать долгожданный фантастический шутер от первого лица Prey. Почетный долгострой, который начинался в стенах 3D Realms еще в конце 1996 года, и с тех пор успел на семь лет впасть в летаргию, выйти из нее, сменить разработчика (Human Head Studios) и движок, наконец-то выходит на платформах PC и Xbox 360 - в обычном и коллекционном изданиях. Проект, повествующий о неравной борьбе индейца Чероки с инопланетянами, появится на прилавках Северной Америки 11 июля, а в Европе игра выйдет 14 июля.
29.06.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.