Плагиат – основа дизайна любой игры

29.06.2011

Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 3 откровенно признался что большое количество идей по созданию игры были позаимствованы с Final Fantasy: The Spirits Within – полнометражного компьютерного фильма. К сожалению, кинокартина в прокате потерпела неудачу, но идеи создателей, по наполнению окружающего мира точными мельчайшими деталями пригодились команде Дерека Уоттса.

В игре были использован дизайн космического корабля, который фигурирует в фильме, а также пейзажи Нормандии. Боевые вертолёты в игре также были созданы исходя из моделей присутствующих в компьютерной кинокартине. Особенно привлекло Дерека Уоттса пользовательский интерфейс, который светится, большинство этих наработок по созданию игры были сделаны благодаря кинофильму. 

Как сказал Дерек, до сих пор его команда использует материалы кинокартины при создании игры. Но как издавна повелось такой плагиат, является почти повседневным в игровой индустрии. И как ранее дизайнер World of Warcraft заявил, что основной деятельностью приличного дизайнера компьютерных игр, считается воровство чужих идей и внедрение их в сюжет своей игры.

Другие похожие новости
Half Life 2
В скором временем выйдет продолжение уже столь полюбившийся игры. Сюжет будет продолжать сюжетную линию HL2. О других нововведениях еще не сообщается
03.12.2005
Hitman Blood Money
Продолжение сюжета первых трех частей приводит главного героя игры в Америку, где он открывают своё собственное агентство. Однако происки таинственной конкурирующей организацией не дадут покоя и в Америке. Поиском этой организацией вам и придется заняться в 4 части. Как следует из названия в игру возвращается денежные вознаграждения, на которые вы сможете покупать новое оружие и амуницию, а также открывать новые задания. Точный срок выхода игры не сообщается.
08.12.2005
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.