Ghost Recon - раздвоение личности.

18.07.2011

Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что они в тупике, и что пока не могут справиться с двумя вещами сразу: с одной стороны надо сохранить традиции и основы Ghost Recon, а с другой — внести немало изменений, что привлечь новую аудиторию. Ведь, как всем известно, большинство игроков играет в шутеры, чтобы «тупо пострелять» а здесь у нас сложный тактический боевик. И получается не приятная ситуация, и для разработчиков, и для игроков, но есть уверенность, что парни из Future Soldier смогут решить эту головоломку.

«Это настоящее испытание — когда у вас уже есть готовый и признанный, но не всеми, продукт и надо внести в него что-то новое, сохраняя традиции ранних частей. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме всего прочего, собралась команда из разных стран и, следовательно, с разными культурами и ценностями, и уж если они смогут договориться о создании игры и придут к единому согласию в ее разработке, то игроку точно не придется скучать. Конечно, этот нюанс тоже добавляет немного проблем, надеемся, что команда Ghost Recon: Future Soldier справится со всеми проблемами, и представит нам достойную игру.

На заметку: Я уже несколько лет играю в WOW. Эта игра по настоящему меня заинтересовала и заняла практически все мое свободное время. Но недавно случилась непредвиденная ситуация: полетел сервер, а вместе с ним и мой герой 78 уровня. Просмотрев популярный рейтинг серверов World of Warcraft я нашел http://www.24GameBox.net - новый сервер. Завел героя и понял, что все те сайты, на которых я играл просто ерунда. На этом сервере уменьшились глюки. Еще мне очень понравилась техническая поддержка, отвечали очень оперативно на все мои вопросы.

Другие похожие новости
Ghost Recorn 3
Компания ubi soft объявила дни выхода 3 сериии игры от Тома Кленси на приставках Xbox и Xbox360 игра выйдет 9 марта. На остальных приставках и PC релиз намечен лишь на 30 мая
21.02.2006
Heroes of Might and Magic V
Ubisoft наконец-то обнародовала цифры продаж своего главного ударного PC-тайтла Heroes of Might and Magic V. За два месяца игра разошлась тиражом более 350 тысяч экземпляров. Естественно, это без учёта продаж на территории СНГ. В связи с этим очень хотелось бы надеяться, что Нивал обнародует, хотя бы, приблизительные цифры. Кстати, вкупе с ещё одним хитом, Ghost Recon Advanced Warfighter, пятые Герои обеспечили одному из крупнейших европейских издательств 85% продаж на игровых всех платформах. Причём, заметно возросли продажи на североамериканском континенте, где тех же Heroes of Might and Magic V приняли неожиданно благосклонно.В общем, можно уже делать некоторые выводы. Игра, безусловно, отобьёт средства, вложенные в её разработку (а по словам Сергея Орловского уже это сделала - см. газету "Ведомости" от 28.07.2006). Напомню, что бюджет проекта составил приблизительно 3 млн. $. Достигнет ли игра планки в миллион проданных копий? Без данных продаж по странам СНГ об этом сложно судить, но такая вероятность остаётся, хотя многое будет зависеть и от выносливости игры. Пока же мы наблюдаем, что пятые Герои достаточно быстро покинули подавляющее большинство чартов продаж, что не может не настораживать.
01.08.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.