Risen 2: оптимизация для всех платформ

27.10.2011

Существует давний спор, в каком качестве должны быть игры на разных платформах? Старший бренд-менеджер Daniel Oberlerchner (Risen 2) стоит на стороне, которая считает одинаковые требования по качеству для всех носителей (PC, PS3, X360) чистой глупостью. 

Он говорит, что гораздо рентабельнее находить под каждую платформу совой оптимальный уровень качества, учитывая индивидуальные особенности технической аппаратуры. Не секрет, что современное поколение консолей далеко отстали по мощности от компьютерной техники и по скорости и по мощности. Соответственно идеальное качество картинки будет просто притормаживать консоль.

А с компьютерными версиями всё наоборот – убогие консольные текстуры на экране компьютера просто не будут восприниматься игроками. Остаётся тупо снижать качество компьютерных версий для воспроизведения на приставках. Команда Risen 2 собирается разрабатывать версии под каждый носитель индивидуально, начиная с технологически навороченной версии для компьютера и заканчивая упрощённой для Xbox 360.

Другие похожие новости
С Новым Годом 2006
Администрация GamerPro поздравляет всех С Новым 2006 Годом и с Рождеством!
Пусть в этом году исполняться все ваши мечты, цели и желания!
Удачи и Успехов!
31.12.2005
Эксклюзивная бандана «Территории Тьмы»
Вниманию всех поклонников ураганных экшенов. Компания «Бука» сообщила, что в специальное подарочное издание «Территории Тьмы» войдет эксклюзивная бандана с символикой игры. Напоминаем, что новый проект от студии «Орион» появится в продаже уже в ноябре. Кроме того все желающие смогут поиграть в «Территорию Тьмы» на стенде компании «Бука» в рамках выставки «Игромир». Это не последний сюрприз, ожидающий всех покупателей расширенного издания. Следите за новостями!
24.10.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.