Отношение общественности к играм

24.11.2011

Эрик Хершберг (Eric Hirshberg), являющийся начальником Activision Publishing критиковал «общественное мнение», относящееся к играм не так как к кино. При интерпретации тех же тем в кино это называют «хорошей творческой переработкой», а если речь заходит о играх, то «эксплуатацией».

Не будучи голословным, Эрик Хершберг в качестве примера фильм The Hurt Locker (в отечественном прокате «Повелитель бури»). Данный фильм повествует то же, что и современные военные шутеры. В этом фильме общего с реальностью не больше чем в шутерах, создатели фильмов так само зарабатывают на нем капитал продажей дисков и билетов — и его называют «творческой переработкой».

Сам же Эрик уверен, что разработчики игр имеют такое же полное право придумывать и рассказывать свои собственные истории, как и кинокомпании. Даже спорные моменты, такие как атака террористов в игре Modern Warfare 3 или миссия No Russian в игре Modern Warfare 2, всего лишь художественный вымысел и не более того. Данные сюжеты никого и ничего не провоцируют, а показывают сюжетные эпизоды, соответствующие законам жанра. И принимать эти сюжеты нужно соответственно.

Другие похожие новости
Windows Vista растет не по дням, а по часам
Похоже, многочисленные скептики, упорно не верящие в январскую премьеру Windows Vista, все-таки заблуждаются. Учитывая, с каким постоянством Microsoft демонстрирует общественности промежуточные версии новой ОС, дела у компании идут строго по плану.

18.09.2006
Microsoft вешает на игры ярлыки
Компания Microsoft начала раздавать играм заветные ярлычки "Games for Windows". Игра с такой отметкой должна без всяких проблем запускаться на операционной системе Windows Media Center, всех 64-х битных ОС от этой компании, а чуть позже и на Vista.
22.09.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.