Герои игр через технологию SOEmote будут иметь Ваше выражение лица

04.06.2012

EverQuest II – онлайн-игра жанра фэнтези. К этой игре компания Sony готовит новую программу, которой дали наименование SOEmote. Эта программа позволит оживить выражение лица героя игры, наделив его мимикой игрока. Про голос тоже не забыли.

Технология передачи мимики игрока его герою чрезвычайно проста. Геймер находится перед web-камерой, которая фиксирует выражение его лица и передает информацию в программу. Игрок может гримасничать, как ему заблагорассудится. Все это будет обработано и транслировано в игру. Там программа будет трансформировать лицо героя в соответствии с поступающей информацией от web-камеры. Разработчики программы SOEmote не забыли о голосе игрока. Он будет передаваться тому же герою, преобразуясь в голос великана или карлика. Все зависит от сюжета.

Как видно, подход к решению проблемы лежит на поверхности. Приходится просто удивляться, что раньше это никому не пришло в голову. Отмечается, что технологии переноса выражения или чтения выражения лица уже существуют. Их даже начали испытывать японские производители автомобилей для распознавания владельца авто. Просто теперь эти технологии впервые применены для компьютерной игры. Sony утверждает, что SOEmot существенно повысит связь игрока с героем. Остается надеяться, что эта технология придет и в другие игры, став их стандартным дополнением.

Немножко помечтав, можно предположить, что совсем скоро геймер получит возможность не только орать на противника, но и показывать ему кое-какие жесты.

Напомним, что игра EverQuest II была выпущена в феврале 2004 года. В те времена такой технологии еще не существовало.

Другие похожие новости
Демоверсия NFS ProStreet доступна для скачивания
Демоверсия Need For Speed ProStreet доступна для скачивания через XBOX LIVE Marketplace

28.10.2007
Противостояние 5
Летом этого года все любители военных RTS на тему второй мировой будут обрадованы продолжением одной из первой коммерчески успешной игрой в России Противостояние, которое в свое время изменило представление об RTS. Абсолютно новый 3-D движок позволяет полностью окунутся в сражение при максимальном приближении или полностью сконцентрироваться на ведении крупномасштабных операций с участием...
17.01.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.