Недавно Дайсукэ Утияма, продюсер Dark Souls, дал интервью изданию Eurogamer. Из его общения с журналистом следовало, что разработчики из From Software переоценили свои возможности, берясь перевести игру на платформу РС.
К своему откровению он добавил, что теперь пользователи получат прямое портирование, не сопровождающееся улучшениями и оптимизацией. Напомним, что портирование – это адаптация программы, разработанной для одной среды, под другую. Основное требование такого перевода – максимальное сохранение пользовательских свойств.
Дайсукэ сказал, что откровенно говоря, разработчики не имели достаточного опыта в адаптации игр к РС. Это привело к валу проблем. Коллективу показалось, что это будет механическая работа, не требующая напряжения серого вещества, но оказалось, что это не верно. Сейчас разработчики продолжают заниматься адаптацией, прилагая все силы, чтобы соблюсти установленные сроки.
Журналист не забыл вопроса повышения частоты кадров, который неоднократно поднимался. Это было связано с ее проседанием в консольных изданиях. Дайсукэ ответил, что на оптимизацию игры под PC просто нет времени. Поэтому проблема частоты кадров решена не будет. Сейчас требуется возможно быстрее выпустить игру. Это будет прямой перевод консольной версии, добавил он.
Утияма, извинившись перед геймерами, подсластил пилюлю обещанием дополнить игру новым контентом. Будет добавлено 4 босса, 3 новых квеста, новое оружие и т. д. Освоение перечисленного, займет у игроков около 10 часов.
Dark Souls выйдет для РС 24 августа 2012.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.