Syndicate разошелся всего 150-ю тысячами копий. Перезапуск игры в жанре шутера потерпел провал. Однако Микаэль Нермарк, президент Starbreeze, студии-разработчика, относится к разряду оптимистов и гордится разработкой.
Нермарк сознает, что изначально было понятно, идея провальная, но говорит, что его восхитила работа команды. Он видит две основные причины низкой оценки игры – известный бренд заранее запрограммирован на сложности при перезапуске и еще никто не сумел угодить всем сразу.
Прежде всего, Нермарк восхищен мужеством команды, решившейся взяться за перезапуск бренда. Ведь в таких случаях сразу понимаешь, что сплотится кучка журналистов и комментаторов, которым будет «плевать» на результат. Они будут настроены против любого результата. Разработчики, сказал Нермарк, могли бы пойти на создание точной копии. Тогда нас бы возненавидели. Изготовление точного ремейка, было бы поводом упрекать коллектив в отсутствии новых идей. Какие варианты не перебирай, разработчиков ждало бы поражение.
Критика касалась не только перезапуска Syndicate, но и финансовой составляющей проекта. Так, Фрэнк Гибо заявил о коммерческом провале. Правда, Нермарк обратил внимание на количественный состав студии и число разработчиков, занятых Syndicate. Это соотношение не говорит в пользу финансового краха.
Уверенность Нермарка в своей правоте непоколебима. Ее укрепляет и совместный режим игры, подтверждающий наглядно те идеи, которые коллектив внедрил в игру. Полученный результат и вложенные деньги непропорциональны. Затраты на разработку были минимальны, заявил Нермарк.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.