Тематические издания пересказывают новость – основным разработчиком Need for Speed стала студия Criterion. Оказалось, что эту информацию можно трактовать двояко – студия занимается разработкой сама или руководит «подрядчиками». Пока конкретики в этом вопросе нет.
Первая волна новости всегда вызывает повторные отголоски в виде уточнений. Так получилось и с Criterion. Ведь студия может и сама заниматься созданием продолжений игр Need for Speed и Burnout, а может исполнять роль координатора и генератора идей.
Не внесло ясности и заявление гендиректора компании, сказавшего, что печать Criterion будет лежать на всех продуктах, касающихся Need for Speed и Burnout. Ведь печать можно трактовать, как оттиск печати, а можно подразумевать базовые идеи. Правда, потом Уорд добавил, что ранее серии разрабатывались разными компаниями, а теперь все в руках Criterion.
Однако уже следующая фраза – теперь Criterion, начиная с Most Wanted, будет влиять на все последующие игры – опять наталкивает мысль на руководящую роль Criterion. Когда-нибудь ясность будет внесена.
Среди стратегических задач гендиректор назвал попытку разработчиков создать единую Need for Speed. Он имел ввиду большую игру, включающую в себя подсерии. То есть, существующие Shift и Most Wanted, Underground и Hot Pursuit.
Уже осенью этого года поступит в продажу следующая игра серии. Сейчас ее разработкой занимается Criterion. Игра должна выйти для PC, Xbox 360 и PS3. Напомним, что в 2010 году вышла предыдущая игра про гонки, названная Need for Speed: Hot Pursuit.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.