Сервис Battlefield Premium весьма популярен

04.07.2012

Издательство Electronic Arts поделилось впечатлениями о работе сервиса Battledield Premium. Он функционирует меньше месяца. Почти миллион подписчиков на платной основе уже набран. Издательство не ожидало такой популярности от сервиса.

Содерлунд, возглавляющий EA Games, отметил в интервью журналисту Game Hunters, что число подписчиков превзошло все ожидания. Коллектив доволен результатами работы сервиса.

Напомним, что запуск Battlefield Premium состоялся в июне и был приурочен к выставки E3. Сервис, подписка на который оценена в 50 долларов, обеспечивает геймерам доступ к всевозможному контенту для Battlefield 3. За эти деньги подписчики могут первыми поиграть в дополнения. Следует иметь ввиду, что в Battlefield Premium обещают предоставить все пять DLC, начиная с Back to Karkand.

Отмечается, что сервис EA Games походит функционально на Call of Duty: Elite. Последний запущен компанией Activision для распространения контента к Modern Warfare 3.

В таких случаях обычна «перепалка» - кто скопировал. Возникла она и между EA и Activision. Правда EA сразу расставила точки, пояснив прессе, что она первой запустила подписку на EA Sports, когда Elite еще не было, а потом добавили сервис для Battlefield 3. Собственно, никто не запрещал применение приемов, изобретенных соперником.

Чтобы добить конкурентов EA сообщила, что в перспективе и другие игры будут иметь аналогичную модель обеспечения игроков контентом. Ведь функционально Battlefield Premium намного лучше Elite.

Кстати, Elite был запущен в конце 2011 года. За первую неделю функционирования на Elite подписалось миллион человек. Этот сервис кроме Xbox 360 и PS3 скоро будет доступен для РС.

Другие похожие новости
Beware Sam Fisher
На официальном сайте четвертой части приключений супер-агента Сэма Фишера произошли некие переполохи. Похоже, что Splinter Cell 4 возьмёт неожиданный и весьма оригинальный поворот событий...
17.12.2005
Движок Unreal 3
Уже давно известный движок Unreal 3 приобретает все более большой вес в игровой индустрии. На неделе компания Disney купила движок для разработки продолжения одной из популярных игр в свое время Turok. Если обещание компании воплотятся в жизнь то на рынке появится весьма качественный конкурент HL2 и DOOM 3.
29.12.2005
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.