Новые откровения разработчиков о Hitman: Absolution. У игроков будет больше свободы. Но и решения придется принимать самим. Сюжет будет развиваться, опираясь на принимаемые решения. Выложенный ролик много разъясняет.
Девелоперы IO Interactive обещают геймерам, что в новой Hitman: Absolution у них будет больше свободы. Значительно больше, чем в прежних частях. По ходу очередной части сюжета могут встретиться новые цели и придется думать, как поступить. При этом надо помнить о последствиях.
Подчеркивается особая роль брифингов, с которых начинались мисси в предыдущих сериях Hitman. Теперь же Агент 47, действующий в Hitman: Absolution, влияет на развитие истории гораздо активнее. Прямо в миссии могут возникнуть новые задания, которые вызываются действиями героя.
При этом, геймерам не стоит ждать, что очередная реакция будет сопровождаться командой. Агент 47 сам понимает, что надо заняться еще кем-то. Он живет в реальной обстановке, слышит разговоры, динамичность игры очень высокая. Множество решений придется принимать самостоятельно, основываясь на увиденном и услышанном.
Разработчики подчеркнули, что такое положение не означает появления совершенно новых заданий при прохождении локаций, но сюрпризы геймеров ожидают. Как система неожиданностей реализуется в игре, разработчики показали на примере действий игроков в миссии Streets of Hope. Там первоначально есть несколько жертв, которых должен убить киллер. По мере развития истории, ему становится понятно, что охвачены не все лица. То есть, ему предстоит дополнительная работа.
«Тяжелая жизнь убийцы» освещается в ролике разработчиков.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.