Уволен исполнительный продюсер SWTOR

20.07.2012

Уволен из BioWare Рик Вогел, работавший исполнительным продюсером Star Wars: The Old Republic. Такое сообщение было опубликовано порталом Gamasutra. Об увольнении Рика стало известно 17 июля.

Причины, по которым Рик покину студию, не освещаются. Он проработал в BioWare Austin, где была создана SWTOR, семь лет. Его приходу в BioWare, предшествовало участие в разработке нескольких игр. Наиболее знакомы геймерам Ultima Online, Meridian 59 и Star Wars Galaxies.

Рик, не единственный, кто был уволен 17 июля. Еще несколько человек покинуло BioWare Austin. Издательство Electronic Arts пояснило порталу Games Industry, что увольнения вызваны реструктуризацией BioWare Austin. О предстоящих изменениях, сообщалось в мае. Пока численность сокращенного персонала СМИ не известна.

Прошедшие увольнения связаны со SWTOR, которая вышла в декабре 2011. За три после релизных дня аудитория игры насчитывала более миллиона игроков. То есть, игра была самой быстрорастущей в своем сегменте за всю историю игр. В феврале 2012 в нее играло около 1.7 миллиона человек. Затем возник отток, достигший 400 тысяч игроков.

Месяц назад Эммануэль Лусинчи, работающий ведущим дизайнером игры, высказал предположение о возможности перевода SWTOR на модель условно-бесплатного распространения.

С марта несколько раз проводились эксперименты по переводу игры на бесплатный доступ. Развитие персонажа ограничивалось 15 уровнем. На E3-2012 было заявлено, что пробный доступ к SWTOR будет открыт все лето. Результаты экспериментов не оглашаются.

Другие похожие новости
Презентация на ИгроМире
Компания "Бука" сообщила о том, что в рамках "Игромира 2007" состоится презентация проекта Far Cry 2 для посетителей. Ради такого события на "Игромир 2007" приезжают продюсер игры Far Cry 2 - Луи Пьер Фанард (Louis Pierre Pharand), а также Жульен Куни (Julien Cuny), которые покажут и расскажут всё о великолепнейшем Far Cry 2.
26.10.2007
CryTek жалуется на пиратов
Компания Crytek больше не намерена разрабатывать игры эксклюзивно для РС. Как заявил в интервью журналу PC Play исполнительный директор Crytek Cevat Yerli, главной причиной относительно не высоких продаж Crysis стало пиратство. Разработчики сыты по горло необузданным РС-пиратством и не собираются больше терять своих законных прибылей. "Подобные игры на консолях продаются в 4-5 раз больше. Это был большой урок для нас. Мы и дальше собираемся поддерживать PC, но эксклюзивов больше не будет."
05.05.2008
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.