Объяснение задержки релиза Torchlight II пришло от Трэвиса Балдри, сооснователя студии Runic Games. Он написал на форуме игры, что игра закончена, но теперь надо внести небольшие коррективы, которые появились после тестирования.
Трэвис писал, что основная часть работы выполнена, сейчас идет отладка игры. В настоящее время разработчики сосредоточились на двух аспектах: работа над системой навыков, а также над главами игры. Судя по его информации, девелоперы занялись улучшениями уже имеющихся бонусов и увеличением числа навыков. Это потребовалось после проведения тестов бета-версии Torchlight II. Балдри уточнил, что большая часть времени тратится на вопросы усовершенствования глав игры. Студия занята сейчас второй и третьей частями, а всего их четыре.
Балдри уклонился от уточнения объемов времени, которое может потребоваться на окончательную доводку игры, но заверил игроков, что ежедневно намерен сообщать им списки изменений или дополнений, вносимых разработчиками в игру. Известно, что это наилучший способ подогревать ожидания геймеров.
Напомним, анонс Torchlight II пришелся на весну 2010 года. Тогда же было озвучено намерение выпустить игру через год. В дальнейшем пошли переносы сроков. Сегодняшнее состояние разработки не может гарантировать выход игры даже до конца года.
Выпуск первой части экшн-RPG Torchlight – это уже история. Событие датируется 2009 годом. Игра тогда вышла для PC. Полумиллионного тиража игра достигла через полгода. В 2010 состоялся еще один релиз, теперь для Xbox 360. Это добавило игре еще полмиллиона копий.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.