Dead Space наводит ужас

23.07.2012

Совместный режим, появившийся в третьей части Dead Space, объяснен обстоятельствами. Игра в одиночестве вызывает ужас у игроков. Все это выяснилось только теперь. Первые части игроки выдержали молча.

Как помнит игровая общественность, сначала стало известно, что третья часть Dead Space будет иметь совместный режим игры. Недавно издательство Electronic Arts призналось, что это не случайное явление. Причина была раскрыта в ходе интервью, которое давала Лора Миле, работающая начальником отдела маркетинга в ЕА, издательству MCV. Как сообщила Лора, совместный режим было решено ввести после известия, что очень многие игроки нашли предыдущие части Dead Space страшноватыми, если играть самому.

Узнать о чувстве ужаса, которое испытывают игроки, издательство смогло из маркетингового исследования. Оно проходило по итогам вышедших первых частей. Исследование выяснило, что DS нравится геймерам, но одновременно его реалистичность вызывает чувство страха. Игроки говорили, что лучше б рядом кто-то сидел.

Лора призналась, что, например, на фильмы ужасов она ходит только с супругом. Сидеть дома одна и смотреть на экран при выключенном свете я не могу, добавила она. Признание игроков и стало причиной введения совместного режима. Кроме того, таким образом компания собирается довести игру до людей, которым эта игра изначальна показалась не их.

Теперь известно, что Dead Space 3 предстоит стать первой частью, где используется совместный режим игры. Эта часть будет первой, где местом действия будет Земля.

Релиз Dead Space 3 планируется на февраль 2013. Она выйдет для PC, Xbox 360 и PS3.

Другие похожие новости
50 cent
Компания Vivendi games объявила о том, что игра вопреки предсказанием критиков уже за первые недели была продана более чем в 100000 копий. Сюжет игры повествует о знаменитом репере 50 cent который наводит порядок в NY.
13.02.2006
Shellshock: Вьетнам’67 уже в продаже
Эта война унесла тысячи жизней…
Эта война – одно из самых противоречивых событий XX века…
Эта война на всю жизнь останется в сердцах тех, кто потерял на ней своих близких…

В середине 60-х годов прошлого века тысячи молодых американцев были посланы навстречу смерти в самое сердце джунглей, кишащих змеями. Эта военная кампания стала позорной страницей в истории США. Тактический шутер от третьего лица, разработанный голландской студией Guerilla Games, – самая реалистичная трактовка вьетнамской войны.
Правдивая история о государстве, поставившем на карту жизни тысяч бойцов, и о жестокости людей, привыкших к мысли о неминуемой смерти. Оказавшись в роли простого американского рядового, игрок переживет весь ужас тех событий. Напалмовые атаки, ловушки вьетконговцев, внезапные засады и шокирующая атмосфера пропитанных страхом и смертью джунглей – все это предстоит испытать на собственном виртуальном опыте. Игрока ожидают разнообразные задания: от масштабных сражений до стелс-миссий. Детализированная система ранений придает игре особую реалистичность. В интерактивном лагере можно пообщаться с сослуживцами, пострелять в тире или послушать радио – настоящие музыкальные композиции времен вьетнамской войны.
03.07.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.