Beneath a Steel Sky останется без продолжения

25.09.2012

Закончен сбор средств на квест Broken Sword: The Serpent's Curse. Бюджет превышен вдвое. Однако часть игроков будет опечалена. Ведь не хватило денег на продолжение Beneath a Steel Sky. Разработчик пока молчит, но, видимо, на Beneath a Steel Sky поставят крест.

Как известно в августе был начат сбор средств, предназначенных для создания интеллектуальной приключенческой игры Broken Sword: TSC. В настоящее время сообщается, что акция прошла успешно – необходимая сумм собрана. Она превышает требуемую в два раза.

Но радость не полна – ведь Revolution Software требовалось собрать средства и на создание второй части Beneath a Steel Sky. На этих двух «зайцев» надо было получить от игроков $1 миллион. Не все помнят эту Beneath a Steel Sky из разряда киберпанк-игр. Она вышла в 1994 году, когда было много разговоров о ядерной зиме, которой ее и посвятили.

Как сообщает Revolution Software, за месяц удалось собрать 770 тысяч долларов. Charles Cecil, возглавляющий студию, пояснил, что частично средства прошли через PayPal, и вся собранная на Broken Sword: TSC сумма превысила 800 тысяч долларов. Пока разработчики не комментируют ситуацию, но, вероятно на продолжении Beneath a Steel Sky придется поставить крест.

Впрочем, надо вспомнить о хорошем – предстоящем продолжении квестовой Broken Sword. Девелоперы из Revolution Software уже сообщили, что средств вполне хватит на новых героев и загадки, на сюжетную линию и необычные локации, местом которых выбраны Северная Америка и Ближний Восток. Здесь игроки будут вести исследования забытых руин и разгадывать забытые тайны.

Другие похожие новости
Движок Unreal 3
Уже давно известный движок Unreal 3 приобретает все более большой вес в игровой индустрии. На неделе компания Disney купила движок для разработки продолжения одной из популярных игр в свое время Turok. Если обещание компании воплотятся в жизнь то на рынке появится весьма качественный конкурент HL2 и DOOM 3.
29.12.2005
THQ и PCF
Девелоперская компания Peole Can Fly объявила что становатся частью одного из гиганта игровой индустрии THQ. Напомню что компания PCF стала известна в 2004 году благодаря игре PainKiller. И уже в сотаве крупнейщей компании заявила о разработки продолжения игры которое должно появится примерно через год.
28.02.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.