Уже близко превращение любительской DayZ в полноценную игру. Под идею заложено мощное основание – лицензии на ARMA II и Operation Arrowhead. Под близостью Дин Холл понимает ноябрь-декабрь. Разработчики намерены пойти по пути Minecraft.
Дин Холл, автор игры DayZ, назвав ее любительской модификацией, сообщил, что разработчики превратят «золушку» через пару месяцев в самостоятельную игру. Ведь теперь у него есть лицензия от Bohemia Interactive. Она выдана в августе на игру ARMA II, а также дополнение Operation Arrowhead.
Напомним, что эти проекты положены в основу любительского варианта, который создается на движке Real Virtuality 3. Именно факт получения лицензии дал право Дину Холлу и девелоперам сделать заявление, что игра выйдет с ноября на декабрь.
Правда сделана оговорка – полноценный продукт появится не сразу. DayZ предстоит пройти путь Minecraft. Сначала появится альфа-версия, дополняемая новыми материалами. Дин Холл обнародовал такую технологию совершенствования игры – планируется выпуск трех сборок: внутристудийного пользования, ограниченного тестирования геймерами, окончательный билд.
Игра будет распространяться в «цифре». От коробочной версии, предложенной рядом солидных издательств, разработчики отказались.
DayZ является большим открытым миром, главные обитатели которого – зомби. В нее будут играть онлайн. Она лишена финальной цели. Игрокам предстоит формировать группы, либо странствовать в одиночку. Их ждут разнообразные приключения – кто дольше продержится, просто охота на зомби, а иногда на других игроков…
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.