Игра с интригующим названием «0x10c» подала голос. Новостями о ней поделился Маркус Перссон, глава шведской студии Mojang. Анонсирована «0x10c» еще в апреле. Известно, что геймеры перенесутся в 281474976712644 год. Читать год также неудобно, как произносить «0x10c».
Апрельский анонс игры раскрыл главное – проект является «идейным ребенком», который породила знаменитая игра Minecraft. Геймерам пообещали новую виртуальную песочницу, которая будет размещена в космическом пространстве. После анонса прошло пять месяцев и настало время напомнить о «0x10c».
Этим занялся Перссон, давший интервью журналисту Edge. Почему для общения с журналом выбран он – понятно. Журнал в шапке интервью написал, что г-н Перссон изложил свои взгляды на разработку проекта. Он считает, что в задачу разработчиков входит реализация у игроков ощущения, сопоставимого с впечатлением от просмотра фильма Firefly. Цель в данном случае, подчеркнул он, - главное, как она будет решена – проблема девелоперов.
Коснулся Перссон и сюжета. Он сообщил, что игроки станут обладателями космических кораблей. Им предстоят путешествия и изучение иных миров, поиск новых технологий, решение проблем с ресурсами. Трудности будут ожидать игроков, продолжил Перссон, на каждом шагу.
Например, корабль может получить повреждение от столкновения с метеоритом, может выйти из строя ракетный двигатель и многое другое. Все решения в подобных ситуациях надо принимать самостоятельно, изыскивать резервы, заниматься починкой. Разработчики стремятся создать игру, которая продемонстрирует игрокам трудности управления космическим кораблем.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.