Anuman Interactive заявило о разработке Syberia 3

29.11.2012

Игрокам хорошо известна студия Microïds, принадлежащая издательству Anuman Interactive. Недавно студия заявила, что разработчики приступили к созданию Syberia III. Источником этой информации для игроков и журналистов послужила страничка Microïds в фейсбук.

Из сообщения на страничке следует, что между издательством Anuman Interactive и Microïds достигнуто соглашение о разработке третье части. Со стороны студии соглашение подписал Бенуа Сокаль, стоявший во главе коллектива, работавшего над предыдущими частями. Работа над сценарием продолжения начнется в 2013 году. Сообщается, что в разработке проекта намерен принять участие Эллиот Грассиано, известный, как человек, создавший студию Microïds.

Поступление третьей Syberia в продажу планируется в 2014-15 годах. Уже стало известно, что Syberia будет мультиплатформенной.

Кратко история игры выглядит следующим образом - первая часть Syberia была предложена игрокам в 2002 году. Игроки брали роль Кейт Уолкер. Это женщина, работающая адвокатом в Нью-Йорке. Обстоятельства складываются так, что она вынуждена принять участие в экспедиции, разыскивающей мамонтов. Критики и игроки отнесли игру к разряду культовых. Вторая часть приключений Кейт вышла в 2004 году.

О дальнейшем продолжении Syberia, Бенуа Сокаля спрашивали постоянно. Однако ответ Сокаля был всегда отрицательным. И только в 2009 Microïds заявила, что планирует поработать над третьей Syberia для PS3 и PC. Первоначально предполагалось реализовать задумку в середине 2010. Много позже, в 2011, Бенуа сказал журналистам, что к проекту не приступали.

Другие похожие новости
Награда нашла героя
Британская академия кино и телевидения The British Academy of Film and Television Arts назвала лауреатов престижнейшей премии BAFTA. Титул лучшей компьютерной игры уходящего года завоевал новаторский «умный шутер» BioShock (разработчик Irrational Games, зарубежный издатель Take 2 Interactive).
26.10.2007
HOMM 5
Издатель популярной серии пошаговых стратегий Ubi Soft заявило о том что переносит

дату выхода проекта с марта на второй квартал 2006 года. Российском компании Nival

дали дополнительное время на дороботки игры т.к. вышедшие первые демо версии

отличались большим количеством все возможных ошибок и багов. На дороботке и более

позднего срока издания выступили как ни странно сами геймеры желающие играть

исключительно в доработанные игры
14.02.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.