Три года назад шпионскую игру от BioWare не одобрили

11.12.2012

Трагические моменты присущи любому предприятию. Есть они у BioWare. Студия в 2009 году приступила к созданию игры шпионской тематики. Эту страницу деятельности девелоперов студии, которая оказалась драматической, раскрыл Трент Остер. Он рассказал подробности корреспонденту портала Eurogamer.

Из его рассказа следует, что разработчики создавали образ, основанный на Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.

Мы задумали создать героя, сказал Остер, который бы отличался от простого убийцы, разъезжающего по миру и ликвидирующего людей по заданию. Разработчики задумали показать его в качестве человека, который отлично манипулирует окружающими, владеем набором боевых искусств, а уже потом является агентом.

Наш герой занимал бы промежуточное место между Джейсоном Борном и Агентом 007. Кроме того, он был бы совершеннее их. Сейчас не скажешь, как бы все выглядело. Можно сказать лишь одно - игра была бы «смертельной», сказал Остер. Конечно, девелоперы BioWare наметили множество драматических сцен, придающих игре особую напряженность.

На каком этапе разработки игру отменило издетельство Electronic Arts, Остер не сообщил. Он просто сказал, что игру не одобрила ЕА, которой была подвластна BioWare. Остер сказал, что руководство EA не поверило, что такая идея может быть воплощена. Не уточнил Остер рабочего названия игры и предполагаемых платформ.

Трент Остер был сотрудником BioWare с 90-х. Ему довелось участвовать в разработке Dragon Age: Origins, Mass Effect и Baldur's Gate. Однако в 2009 году Остер покинул студию и основал собственную - Beamdog.

Другие похожие новости
Hitman Blood Money
Продолжение сюжета первых трех частей приводит главного героя игры в Америку, где он открывают своё собственное агентство. Однако происки таинственной конкурирующей организацией не дадут покоя и в Америке. Поиском этой организацией вам и придется заняться в 4 части. Как следует из названия в игру возвращается денежные вознаграждения, на которые вы сможете покупать новое оружие и амуницию, а также открывать новые задания. Точный срок выхода игры не сообщается.
08.12.2005
Нереальность 2007...
Дата выхода: III квартал 2006-го года
Улучшенный движок, измененный iq ботов, офигительная графика и динамика говорит о том, что игра Unreal Tournament 2007 будет просто коллосальной! Теперь в сингле у вас целый взвод и все кроют друг друга, отдавай приказы и в бой...
29.12.2005
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.