Разработчики приняли во внимание мнение игроков об излишней сложности игры Dark Souls. Теперь возглавляющий коллектив Томохиро Сибуя обещает, что сиквел игры будет более понятным. Об этом он сообщил журналу Edge. Цитата по этому поводу была размещена на сайте журнала.
Характеризуя обстановку, Сибуя сказал, что он является прямым человеком, ему не нравится изощренность. Эти же черты проявятся и в Dark Souls 2 - игра станет прямолинейней и понятней, добавил Сибуя. Про упрощение проекта, правда, он ничего не сказал.
Недавно проект Dark Souls 2 был представлен на Spike VGA. Подробностей об игре не сообщалось, но присутствующие узнали, что их ожидает встреча с новым героем. Не сообщая даты релиза, разработчики довели до сведения публики, что проект разрабатывается под персональные компьютеры, Xbox 360 и PS3. Эксперты уже предположили, что игру поторопятся выпустить до выхода новых консолей, то есть, к концу 2013 года.
Хидетака Миядзаки, создавший Dark Souls, уже сожалел о сложности своих игр. Ведь это отторгает он них часть геймеров, опасающихся даже знакомства. Делясь планами, Хидетака говорил, что размышляет, как совместить сложность и доступность. Уже сообщалось, что Миядзаки будет наблюдать за ходом разработки, не принимая в ней непосредственного участия.
Напомним, что на консолях первая Dark Souls появилась в 2011 году. Затем, через год, ее увидели любители игр на персональных компьютерах. Герой игры представляет из себя местную нежить, которая бродит по миру, встречая на свое пути мертвецов и монстров.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.