Множество игр экранизировано. По многим прошли анонсы, например, Angry Birds и Splinter Cell. Однако, как заметили тематические издания, почему то остается без внимания Call of Duty. Причину объяснил Б. Котик, работающий исполнительным директором Activision.
Следует отметить, что в экранизации игр произошли положительные сдвиги. Ведь все начиналось с энтузиастов, не располагавших достаточным количеством средств. Теперь за экранизацию берутся солидные компании, просчитывающие возможную выгоду, не жалеющие ради нее средств. Деньги делают другие деньги. Только они способны превратить хорошую игру в отличный фильм.
Доказательством этому принципу служат недавние анонсы таких игр, как Need for Speed, Assassin's Creed, Angry Birds, Splinter Cell. Игроки, правда, не нашли пока среди экранизируемых проектов любимую Call of Duty. Казалось бы, популярный игровой сериал, а остается на обочине событий. И это при миллионных ежегодных доходах издательства. Б. Котик, известный, как исполнительный директор Activision, чутко реагирует на публикации прессы и моментально объяснил причину такого «упущения».
Он считает экранизацию видеоигр палкой о двух концах. Его логика проста - с удачным фильмом, конечно, придут большие деньги. Он приведет и новую аудиторию. Однако Котик сетует, что хороших экранизаций видел не много. Да и фанатам экранизации игр редко нравятся, добавляет он. А это уже вред бренду.
Бобби рассуждает правильно. Он даже утверждает, что начав считать хорошие экранизации, можно остановиться, загнув несколько пальцев на одной руке.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.