Опасное пользовательское соглашение по бете SimCity

22.01.2013

Любое пользовательское соглашение наводит уныние. Ведь его не исправишь и не примешь частично. Или соглашайся, или уходи. Поэтому их никто не читает. Однако пользовательским соглашением на бета-тест SimCity поинтересовались журналисты. Результат – впечатляет.

Создатели игр или программ считают, что все читают пользовательское соглашение. Однако найти таких редких и любознательных игроков навряд ли можно. Один вид мелкого текста, наводняющего множество страниц, наводит уныние на человека – прочесть такую тьму слов, потратить столько времени. Все равно конец один – надо жать «Принимаю».

Однако у журналистов ресурса SideQuesting время было или было задание – прочитать текст соглашения для участия в бете SimCity. Они изучили это произведение Electronic Arts, выявив чрезвычайно опасный пункт.

Опасность подстерегала геймеров в разделе «6.2 EULA», где затаился пункт, предупреждающий, что несообщение о найденном баге карается. Предполагается, что, даже услышав или узнав о баге, надо быстрее писать об этом издателю. Иначе можно лишиться доступа ко всем проектам ЕА. Из текста понятно, что лишатся игр геймеры, использующие баг в корыстных целях. Но есть вероятность попасть в эту группу и просто знающему о лазейке.

Журналисты написали, что, читая текст, они представили, как в дверь квартиры геймера, знающего о баге, раздается стук. Входят люди в форме и, прочитав обвинение, начинают выносить игры, отбирая коробки с символикой ЕА.

Конечно, таких картин не будет. Просто электронных вариантов игр лишиться проще. Журналисты советуют всем игрокам, рвущимся на беты и другие тесты, внимательно читать условия. Они могут рисковать многим, устало торкая «Принимаю».

Другие похожие новости
EA и CRYTEK.
На недели гигант игровой индустрии EA подписала издательское соглашение с немецкой девелоперской компанией CRYTEK (известной по хиту 2004 года FarCry) на издательство новой игры от немцев. По словам немцев проект включит в себя все самые последние разработки в игровой индустрии. Игра будет использовать новейший DirectX 10, самые последние шейдеры 10 поколения, полностью интерактивный мир в...
09.02.2006
Test Drive Unlimited
Компания "Акелла" и известный западный издатель видеоигр Atari в продолжение долгосрочного сотрудничества подписали соглашение об издании на территории России и СНГ локализованной версии Test Drive Unlimited - игры, признанной лучшим racing-проектом E3 2006.
17.07.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.