Закрывается студия Junction Point

01.02.2013

Громкий заголовок – это пока еще слухи. Они идут между разработчиками-соседями, которые прекрасно знают о ситуации. Похоже, до превращения слухов в новость осталось немного. Кстати, причина закрытия известна – игра не покупалась, то есть не пользовалась популярностью.

Вышедшая приключенческая игра Epic Mickey 2: The Power of Two послужила делу уничтожения студии Junction Point. Разработчики игр знакомы между собой, их мир тесен. Многие по этой причине прекрасно знакомы с экономической ситуацией, сложившейся в компании У. Спектора.

Заметим, что сама студия о банкротстве не заявляет и анонсы не распространяет. Впрочем, этому есть свое объяснение – студия входит в состав компании Disney Interactive Studios. То есть, решение будет приниматься наверху. Однако появление печальной новости все-таки неизбежно.

О возможном закрытии Junction Point начали говорить давно – сразу после известия о низком уровне продаж EM2: The Power of Two, который назвали провальными. Число копий игры, востребованных геймерами, оказалось несколько больше 1.1 миллиона.

Самый большой объем пришелся на США, где купили 810 тысяч копий. Европейские ж игроки приобрели только 220 тысяч. Аналитики сразу сказали, что это сигнал для крупного проекта и создателей. Ведь игра не окупится. Тогда была предпринята попытка расширить сегмент платформ, вплоть до персоналок и «Макинтошей», но тщетно.

Вероятно, еще долго игроки будут вспоминать безумного Доктора, которого побеждали в первой части. Будут вспоминать, как он вернулся в загадочную страну вновь, чтобы вредить героям диснеевских мультиков. Кстати, его вредительство – это просто подозрение. Игроки и занимались поисками виноватого вместе с кроликом Освальдом и Микки Маусом.

Другие похожие новости
Hellgate: London – саундтрек и новые подробности
Electronic Arts, NAMCO BANDAI Games и студия Flagship Studios обнародовали новую информацию о Hellgate: London — ролевой игре с элементами боевика, выхода которой ждали долгих 3 года. В Hellgate: London композиторам удалось создать постапокалиптическую атмосферу, смешав в единое целое множество музыкальных стилей и направлений — от эмбиента до рока и филармонических аранжировок.
24.10.2007
Средства интернет-вещания для World In Conflict
Студия Massive Entertainment, подразделение Sierra Entertainment, объявила о выпуске программного обеспечения, которое добавляет в стратегический хит World in Conflict средства Интернет-вещания. World in Conflict Broadcast Tool представляет собой бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно будет записывать и транслировать сетевые битвы и чемпионаты World in Conflict.
25.10.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.