Diablo 3 и World of Warcraft экономические антиблизнецы. Первая - воплощение успеха, а вторая - демонстрация финансового неудачника. Впрочем, родитель у них один - Activision.
Критики и игроки едины во мнении - ролевой экшен Diablo 3 - это один из лучших и успешных проектов Blizzard. Субъективное мнение специалистов и геймеров подтверждается экономическими показателями игры. Они опубликованы в последнем финансовом отчете Activision. Экономисты издателя сообщают, что на 1 января продажи Diablo 3 превзошли 12 миллионов копий. Отмечается, что рывок занял всего восемь месяцев. За пару же месяцев до Нового года продали два миллиона копий. Всем памятен ноябрь, когда Activision объявила, что пробивается потолок в 10 миллионов. Еще большую гордость испытывают разработчики от мысли, что игра не порадовала консольщиков. Они не исключают такого финала.
Diablo 3 радует издателей, а World of Warcraft уравновешивает ее успех. У Activision и Blizzard опять неприятность - пользовательская база игры нырнула ниже отметки «10 миллионов». Такая траектория тяжело переноситься владельцами бизнеса. Activision сообщала еще в конце 2012, что у World of Warcraft осталось 9.6 миллиона игроков. Тогда прозвучало самоуспокаивающее - игра знала и худшие времена. Действительно, перед выходом Mists of Pandaria круг игроков сузился до 9.1 миллиона. Дополнение сыграло роль спасательного круга, вытащившего World of Warcraft за магическую черту в 10 миллионов. Впрочем, сейчас кривая опять идет вниз. Недавно Activision опять успокоила себя - World of Warcraft является самой популярной MMORPG. Правда, пришлось добавить, что это справедливо для сегмента подписочной модели распространения.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.