Shackleton Crater на Kickstarter

22.03.2013

Студия Joe Got Game вышла на Kickstarter и просит игроков профинансировать пошаговую стратегию Shackleton Crater. Кампания по сбору средств уже стартовала. Игра позволит объединить усилия группы игроков, которым предстоит заняться обустройством лунного мира.

Сооснователь ЕА, известный игровому миру Д. Ибарра, основал студию Joe Got Game. Несколько дней назад об этом сообщалось. Теперь стало известно, что JGG намерена создать игру Shackleton Crater. Это космическая стратегия, участвовать в которой смогут несколько игроков. Пред разработчиками встала обычная проблема - денег на разработку нет.

Девелоперы обратились к игрокам за помощью через Kickstarter. Кампания по сбору средств уже стартовала. Минимальная сумма, запрошенная студией JGG, составляет 700 тысяч долларов. Игру будут создавать под персональные компьютеры и планшеты. Информации о темпах сбора средств пока нет.

Вся игра будет разделена на этапы, которые будут взаимосвязаны. Первый час будет затрачен на попытку выжить. Окружающий мир суров, а ресурсы ограничены. Следующие 6 часов будут потрачены на создание лунной базы и ее инфраструктуры. Созданная основа даст возможность выйти игрокам за пределы тесного мира и оглядеться на поверхности Луны. Предполагается разведка в поисках ресурсов, ознакомление с местным миром, его особенностями. Это еще шесть часов. Если усилия предыдущих этапов будут достаточны, то можно будет заняться более глобальными делами. Среди них, например, сооружение лифта «Луна-Земля». На это игроки затратят еще 4 часа. Многопользовательский режим предполагает участие в усилиях до 4-х человек.

Другие похожие новости
Средства на разработку Dead State уже собрали
Сообщается о завершении компании по сбору средств на игру Dead State. RPG про зомби займется студия DoubleBear Productions. Сбор средств был организован через портал Kickstarter, предназначенный для подобных целей.
09.07.2012
Деньги на разработку CLANG уже собрали
Subutai Corporation сообщила о финансовой готовности к разработке игры CLANG. Как написано, это будет наиболее близкий к реальности симулятор для боев на мечах. Сражения на мечах – это хобби писателя Нила Стивенсона. Деньги на игру собрали через Kickstarter.
10.07.2012
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.