Средства на Forbidden Virtues собраны

27.03.2013

Требуемая бюджетом сумма для Shroud of the Avatar: Forbidden Virtues на Kickstarter уже собрана. Теперь разработчики имеют возможность поделиться с геймерами некоторыми подробностями о проекте.

Разработчики предусмотрят в Shroud of the Avatar одиночный и кооперативный режимы. Вход в игру - обычный. Игрок проходит авторизацию, но при необходимости может отключиться от Интернет, чтобы играть одному. Одиночный режим имеет свои ограничения - геймер, например, не может торговать или видеть жилище других пользователей.

Онлайн-составляющяя делится на три режима - это Single Player Online, Friends Play Online и Open Play Online. Single Player предусматривает прохождение игры одиночным игроком. В нем геймеры не могут объединяться, торговать, наблюдать изменения, происходящие во вселенной. Open Play предполагает игру с привлечением друзей и знакомых. Игроки, имеющие флажковые метки становятся видимыми. Это, считают разработчики, идеальный вариант, на который могут рассчитывать «ролевики» и кооперативщики.

Open Play - это нечто похожее на MMO. Здесь работает система Selevance. Она учитывает предпочтения игрока с позиции общения и определяет, кто будет допущен. В аккаунт для этого записывается масса информации по друзьям, товарищам по гильдии, о партнерах по прохождению, об игроках, активировавших флажок PvP. Перечень запоминаемых факторов, конечно, намного длиннее. Впрочем, система ограничит игрока десятком претендентов, на сотню она не рассчитана. Переходить в другие режимы можно в любом месте.

Другие похожие новости
Средства интернет-вещания для World In Conflict
Студия Massive Entertainment, подразделение Sierra Entertainment, объявила о выпуске программного обеспечения, которое добавляет в стратегический хит World in Conflict средства Интернет-вещания. World in Conflict Broadcast Tool представляет собой бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно будет записывать и транслировать сетевые битвы и чемпионаты World in Conflict.
25.10.2007
Heroes of Might and Magic V
Ubisoft наконец-то обнародовала цифры продаж своего главного ударного PC-тайтла Heroes of Might and Magic V. За два месяца игра разошлась тиражом более 350 тысяч экземпляров. Естественно, это без учёта продаж на территории СНГ. В связи с этим очень хотелось бы надеяться, что Нивал обнародует, хотя бы, приблизительные цифры. Кстати, вкупе с ещё одним хитом, Ghost Recon Advanced Warfighter, пятые Герои обеспечили одному из крупнейших европейских издательств 85% продаж на игровых всех платформах. Причём, заметно возросли продажи на североамериканском континенте, где тех же Heroes of Might and Magic V приняли неожиданно благосклонно.В общем, можно уже делать некоторые выводы. Игра, безусловно, отобьёт средства, вложенные в её разработку (а по словам Сергея Орловского уже это сделала - см. газету "Ведомости" от 28.07.2006). Напомню, что бюджет проекта составил приблизительно 3 млн. $. Достигнет ли игра планки в миллион проданных копий? Без данных продаж по странам СНГ об этом сложно судить, но такая вероятность остаётся, хотя многое будет зависеть и от выносливости игры. Пока же мы наблюдаем, что пятые Герои достаточно быстро покинули подавляющее большинство чартов продаж, что не может не настораживать.
01.08.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.