Над игрой Torment: Tides of Numenera будет работать и гейм дизайнер К. Авелон. Это стало возможно после получения разработчиками 3.5 миллиона долларов на Kickstarter.
Разработчики заверяли игровое сообщество, что 3.5 миллиона на Kickstarter – это возможность получить для разработки Tides of Numenera К. Авелона. Сумма собрана, а обещание сдержано.
Напомним, Авелон был сценаристом в проекте Planescape: Torment. Сейчас он работает в студии Obsidian. В новом проекте ему предстоит заняться проработкой материала, который уже имеется. Он ознакомится с идеями создателей и выскажет свое видение сюжета, ролевой составляющей персонажей, предложит альтернативные места развития истории. В его задачу войдет также создание концепции и разработка восьмого компаньона.
Всей командой разработчиков руководит К. Маккомба, гейм дизайнер Torment. Который, кстати, писал с Авелоном сценарий. Через несколько часов будет завершен сбор средств, продолжающих пока поступать на Kickstarter. Сумма постоянно нарастает, непрерывно растет число жертвователей. Совсем недавно журналисты написали, что 65 тысяч геймеров уже поддержали проект, перечислив 3.58 миллиона долларов.
Практически все игровое сообщество знает, планировалось запустить игру в декабре 2014. Все знакомы с последним заявлением студии inXile, признавшей, что Tides of Numenera выйдет только в 2015 году. Этот перенос понятен игрокам, тематической прессе, критикам и причастным к этому сообществу. Игра получили неожиданно большой объем финансирования – это дает импульс расширению игры, открывает новые горизонты возможностей перед девелоперами и обязывает разработчиков к созданию совершенного продукта.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.