Не потей, проиграешь

24.05.2013

Конференция Neurogaming Conference принесла неожиданные вести. Присутствовавший там Майк Эмбиндер, психолог-экспериментатор, рассказал о новых технологиях, которые появятся в проектах Valve. Может оказаться, что вспотев, вы усугубите положение в игре.

Что такое «инновационный геймплей», знают немногие. Все привыкли к мышкам, клавам и консольным геймпадам. Коммерческого успеха достигли манипуляторы приставки Wii, система мониторинга движений Kinect от Microsoft и PlayStation Move от Sony Computer Entertainment. Однако критики считают последнюю воспоминанием о Nintendo-манипуляторе.

На конференции Neurogaming скуку развеяла компания Valve. Ее представители рассказали о ряде интересных экспериментов, которые могут потрясти игромир. Основной возмутитель спокойствия, Майк Эмбиндер, работающий в компании. Он стоит во главе подразделения экспериментальной психологии. Главным рассказчиком был именно он, представив ряд новых направлений игростроения.

Одна из его идей - измерение кислотной характеристики пота игрока. Это ключ к пониманию психологического состояния геймера. Причем, в любой момент. Эксперименты были организованы на базе сетевой зомби-стрелялки Left 4 Dead. Подопытных игроков, ограничивая четырьмя минутами времени, подвергали значительной нагрузке - им предлагали убить сотню чудовищ. Если играющий нервничал, он начинал потеть, а система, анализирующая кислотность пота, давала сигнал на возрастание игровой интенсивности.

Более привычно - управление глазами. Такие эксперименты в Valve шли с обновленной версией Portal 2, пространственной головоломкой. Майкл пояснил, что идет работа над фиксацией пульса, температурой и выражением глаз.

Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.