Закрылась студия Silicon Knights

24.05.2013

О закрытии студии Silicon Knights сообщил Polygon. Разработчики студии уволены, а имущество распродано. Тематическая пресса подчеркивает, что компьютеры также ушли. Студия знакома геймерам по играм Blood Omen: Legacy of Kain и Too Human.

Polygon, сообщая о закрытии студии, уточняет, что закрыт и офис, а телефоны молчат. Уже писалось, что несколько месяцев назад были уволены все, кроме пяти человек. Покинул студию и ее основатель Дэнис Дьяк, сообщивший игрокам на форуме, что он перешел в Precursor Games и занят проектом под названием Shadow of the Eternals. Дьяк уточнил, что это духовный наследник Eternal Darkness. Под занятостью он подразумевает сбор 1.5-а миллионов долларов на игру.

Игроки, пришедшие на форум, заметили, что за Дьяком в Precursor Games перешли и другие разработчики Silicon Knights. Стало известно, что компьютеры куплены этой же фирмой.

Въедливый репортер Polygon пишет, что заявления о банкротстве от Silicon Knights пока никто не видел. Загадочно ведет себя руководство, заявляя, что студия продолжает работать. Молчание телефонов объясняется чрезвычайной загруженностью персонала.

Напомним, Silicon Knights судилась с Epic, проиграв процесс. Дело разбиралось с 2007 года. Все вращалось вокруг движка Unreal 3, который предоставила Epic. Движок работал некорректно, и это вызвало задержку выхода Too Human. Впрочем, аргументы Epic оказались сильнее. Ее специалисты доказали в суде, что разработчики Silicon Knights не соблюли контракт о лицензировании движка. Кроме того, коммерческая тайна Epic была ими разглашена. Суд решил, что Silicon Knights требуется изъять из торговли все игры, базирующиеся на Unreal 3, заплатив Epic $9 миллионов компенсации.

Другие похожие новости
Hellgate: London – саундтрек и новые подробности
Electronic Arts, NAMCO BANDAI Games и студия Flagship Studios обнародовали новую информацию о Hellgate: London — ролевой игре с элементами боевика, выхода которой ждали долгих 3 года. В Hellgate: London композиторам удалось создать постапокалиптическую атмосферу, смешав в единое целое множество музыкальных стилей и направлений — от эмбиента до рока и филармонических аранжировок.
24.10.2007
Средства интернет-вещания для World In Conflict
Студия Massive Entertainment, подразделение Sierra Entertainment, объявила о выпуске программного обеспечения, которое добавляет в стратегический хит World in Conflict средства Интернет-вещания. World in Conflict Broadcast Tool представляет собой бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно будет записывать и транслировать сетевые битвы и чемпионаты World in Conflict.
25.10.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.