Патрис Дезиле уволен из издательства Ubisoft. Разработка проекта «1666», которым занимался Дезиле заморожена на неопределенный срок. Прекращение разработки проекта произошло вскоре после ухода Дезиле, пишет Polygon.
Обстоятельства увольнения Дезиле несколько прояснились после встречи руководства Ubisoft с инвесторами. Объяснение перед последними держал Ив Гийма, возглавляющий издательство. Он пояснил, что переговоры велись с Дезиле около двух месяцев. Они касались судьбы проекта. Прийти к общему мнению сторонам не удалось, сказал Гиймо. Через некоторое время Дезиле ушел из Ubisoft. Проектом «1666» в издательстве решили не заниматься.
Ubisoft официально сообщило об уходе Дезиле в первых числах мая. Руководство компании настаивало, что решение было обоюдным. Однако Дезиле отверг правдивость изложения ухода. Дезиле заявил, что был уволен в 24 часа, забрать вещи и попрощаться с коллегами ему не дали. Дезиле сказал, что теперь он будет решать вопросы с Ubisoft через суд.
Общеизвестна роль Патриса Дезиле в среде разработчиков франшизы Assassin's Creed. Судьба распорядилась быть ему креативным директором при создании первой части сериала, потом он трудился, создавая вторую. Переломный момент в его судьбе пришелся на 2010 год, когда Дезиле решил взять перерыв, устав от напряженной деятельности. Он покинул компанию первый раз. Через время он попал в THQ, возглавив там монреальское отделение. Там он начал разработку проекта «1666».
Пришедший 2012 год принес THQ разорение. Компания была выставлена на торги по частям.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.