Armikrog - это наследник The Neverhood

30.05.2013

Студия Pencil Test намерена создать игру Armikrog. Проект позиционируют, как наследника игры The Neverhood. Однако планы разработчиков столкнулись с финансовыми трудностями, которые будут решаться через Kickstarter.

Разработчики студии Pencil Test сообщили о начале разработки игры Armikrog. Собственно, известие обычное, но оно связано с Kickstarter. Объявлена акция по сбору средств для формируемого бюджета. Стремясь привлечь внимание игроков, студия выложила большой информационный материал, посвященный будущему проекту. Сообщается, что намечаемый проект будет наследником игры The Neverhood, которая вышла в 1996 году.

Над проектом работают именитые люди. Среди них Дуг Теннейпл, аниматор, который известен игровому сообществу по The Neverhood, по продолжению платформера Skullmonkeys, по серийной Earth Worm Jim. Музыкальным сопровождением займется Терри Скотт Тейлор, композитор, мелодии которого присутствуют в The Neverhood и Skullmonkeys.

Разработчики сообщают, что подобно The Neverhood, Armikrog создадут, как приключенческую игру. Пластилин в игре - основной материал, заявляют создатели. В игре будет исследователь космоса Tommynaut, о приключениях которого и расскажет игра. У героя есть говорящая, но слепая собака Beak-Beak. По сюжету, который утвержден в студии, космический корабль Tommynaut-а терпит крушение на планете в далеком космосе. Он оказывается заточенным в крепость, которую назвали Armikrog.

Кстати, на Kickstarter разработчикам требуется набрать 900 тысяч долларов. Акция закроется 27 июня. Уже собрано 135 тысяч. На помощь пришли почти 3 тысячи геймеров.

Другие похожие новости
Русская локализация проекта "Overlord"
Компания "Бука" сообщила о подписании контракта с компанией "Codemasters" на проект Overlord.
Overlord – духовный наследник серии Dungeon Keeper. Почувствуйте себя злым властелином, покомандуйте ордами гоблинов, подчините своей воле сказочный мир....
16.07.2007
У Planescape: Torment будет духовный наследник
Духовного наследника должна получить игра Planescape: Torment. Об этом рассказал Брайан Фарго, возглавляющий студию inXile. Подробности разрабатываемого проекта он раскрыл в интервью представителю блога Rock Paper Shotgun.
11.01.2013
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.