Игра Darksiders III канула в небытие, последовав за обанкротившейся компанией THQ. Недавно Джо Мадурейра, бывший креатив-директор Vigil, изложил репортеру IGN идеи, которые готовились развить разработчики в третьей серии.
Прежде всего, Darksiders III должна была получить кооперативный режим, а героями стали бы все всадники Апокалипсиса. Ведь первые серии дали игрокам познакомиться со Смертью и Войной. Единую четверку разработчики намеревались отправить на штурм ада. Там их ждала схватка за свободу с Люцифером и Обугленным Советом. Был и иной ход игры - вслед за возрождением человечества, всадники теряли бессмертие. Впрочем, обе идеи реализовать не удалось.
Рассуждая о перспективах игры, Мадурейра неожиданно вышел на тему консолей следующего поколения. Darksiders III, по его словам была бы сложновата для современных. Он имел ввиду технологическую сложность.
Напомним, после банкротства THQ, активы компании пошли с молотка. Сейчас франшизей Darksiders владеет издательство Nordic Games. Разработчики Vigil высказывали желание заняться третьей частью, но Nordic не намерена создавать игру сама. Компания обговаривает разработку с другими студиями. Желающих продолжить Darksiders достаточно. Пока информация относительно успешности переговоров отсутствует.
Серийная Darksiders ведет отсчет от 2010 года. Первая игра познакомила игроков с героем по имени Война. Через пару лет вышла серия про брата Войны - Смерть. Критики рукоплескали проекту, а игроки непонимающе отвернулись. Экономика разработчиков пришла в упадок.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.