Студия Arkane принялась за Prey 2

05.06.2013

Студия Arkane займется созданием игры Prey 2. Это, отмечает тематическая пресса, новый разработчик, который известен игровому сообществу по стелс-экшну Dishonored. Отметим, что журналисты, публикуя новость, ссылаются на анонима, близкого к разработчикам.

Студия Arkane должна переделать проект и выпустить Prey 2 в 2016 году. Комментируя ситуация, пресса сообщает, что издательством Bethesda приложено немало сил для привлечения к проекту разработчиков из Arkane. Теперь игрой займутся девелоперы остинского подразделения Arkane. Есть сведения, что лионские трудятся над сиквелом Dushonored. Длительные переговоры Bethesda и Arkane объясняются продавливанием студией своих интересов – разработки игры с нуля.

Заметим, журналисты Kotaku нашли прежнего создателя, которым оказалась студия Obsidian. Она потратила на работу несколько месяцев. Причина смены разработчиков не выяснена.

Напомним, над первой и второй Prey изначально работала студия Human Head. Голос от ее имени подал Джейсон Блейр, теперь бывший ее сотрудник. Блейр сообщил журналистам, что проект был практически завершен, но компания Bethesda отказала в его издании. Это, по словам Блейра, было политическим решением. Игра Prey 2, добавил Блейр, была веселой. Жалко, что признание достанется другим, заключил он.

Игровому сообществу представили Prey 2 в 2011 году. Ее разработка окутана «мглой». Ситуация развивалась без комментариев со стороны студии Bethesda. Существует мнение, что Human Head занималась проектом до конца 2011. Разработка игры сопровождалась саботажем. Девелоперы вытягивали из издательства более выгодный контракт. Окончание истории теперь предстало перед игровым сообществом.

Другие похожие новости
Hellgate: London – саундтрек и новые подробности
Electronic Arts, NAMCO BANDAI Games и студия Flagship Studios обнародовали новую информацию о Hellgate: London — ролевой игре с элементами боевика, выхода которой ждали долгих 3 года. В Hellgate: London композиторам удалось создать постапокалиптическую атмосферу, смешав в единое целое множество музыкальных стилей и направлений — от эмбиента до рока и филармонических аранжировок.
24.10.2007
Средства интернет-вещания для World In Conflict
Студия Massive Entertainment, подразделение Sierra Entertainment, объявила о выпуске программного обеспечения, которое добавляет в стратегический хит World in Conflict средства Интернет-вещания. World in Conflict Broadcast Tool представляет собой бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно будет записывать и транслировать сетевые битвы и чемпионаты World in Conflict.
25.10.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.