Студия Danger Close закрыта

24.06.2013

Издательством Electronic Arts закрыта студия Danger Close. Возможно, что ЕА вам знакомо, а Danger Close не вызывает ассоциаций. Тогда, напомним, что две последние игры из серийной Medal of Honor- это их творение.

Студии Danger Close больше нет – ее существование прервано по воле издательства Electronic Arts. Судьба персонала привычна – кто-то вообще ушел из ЕА, кто-то нашел пристанище в других подразделениях. Процесс перераспределения сил начался давно. Уже сообщалось, что некоторые девелоперы ушли из Danger Close в DICE, вернее в ее лос-анджелесское подразделение. Коллектив студии займется созданием игр по «Звездным войнам». Уготовано им и другое направление работы – игры на платформе движка Frostbite 3.0.

Напомним, пресса уже давно «закрывает» студию Danger Close. Однако явью это стало сейчас. ЕА официально заявило, что такого подразделения больше нет. Ходившие о закрытии слухи, базировались на неудачном перезапуске нескольких проектов в Medal of Honor. Так разработчики Danger Close выдали пару частей шутера, связанных с настоящим временем. То есть, ушли от темы II-й мировой. Первая, выйдя в 2010 году, вызвала противоречивые отзывы, но коммерческий успех имела. Вторая, появившаяся в 2012, попросту провалилась. Ее продажи были низкими, а отзывы крайне негативны.

Экономические показатели этих проектов стали угрожать общему финансовому благополучию. Поэтому в январе Питер Мур, известный, как старший операционный директор ЕА, заявил, что дальнейшее продолжение сериала нецелесообразно. Пресса предположила, что провал Danger Close и отставка Джона Риччитьелло, возглавлявшего тогда ЕА, - звенья одной цепи. Напомним, отставка состоялась этой весной.

Другие похожие новости
Hellgate: London – саундтрек и новые подробности
Electronic Arts, NAMCO BANDAI Games и студия Flagship Studios обнародовали новую информацию о Hellgate: London — ролевой игре с элементами боевика, выхода которой ждали долгих 3 года. В Hellgate: London композиторам удалось создать постапокалиптическую атмосферу, смешав в единое целое множество музыкальных стилей и направлений — от эмбиента до рока и филармонических аранжировок.
24.10.2007
Средства интернет-вещания для World In Conflict
Студия Massive Entertainment, подразделение Sierra Entertainment, объявила о выпуске программного обеспечения, которое добавляет в стратегический хит World in Conflict средства Интернет-вещания. World in Conflict Broadcast Tool представляет собой бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно будет записывать и транслировать сетевые битвы и чемпионаты World in Conflict.
25.10.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.