Одиночные кампании в Titanfall исключены

01.07.2013

Шутер Titanfall обойдется без одиночных прохождений. Так считает глава студии Respawn. В основе его логики лежит ограниченный людской ресурс коллектива. Интересно, будь у него 120 девелоперов, сменил бы он мнение?

Винс Зампелла, возглавляющий студию Respawn, заявил, что шутер Titanfall ориентирован разработчиками, как коллективная игра. То есть, одиночная кампания исключена. Логика рассуждений Зампелла чрезвычайно проста – в студии работает 60 человек. Такой незначительный людской ресурс экономически нецелесообразно тратить на одиночное прохождение. Глава студии называет иной подход глупостью.

Создавая одиночную миссию в Titanfall, придется бросить на нее весь коллектив. Такая объемная работа займет у девелоперов шесть месяцев, говорит он. Геймер же, купивший игру, пройдет ее за 8 минут. Правда, Зампелла рассуждает непоследовательно. Закончив про восемь минут, он переходит к новой теме – до конца игры добирается только 5% игроков, утверждает он. Затем он снова возвращается к количеству людей в студии, поясняя, что их пришлось бы делить на две части. Ведь мультиплеер и одиночное прохождение – две разные игры, продолжает он. В команде человек проводит сотни часов, что несопоставимо с игрой одиночки. Из этих рассуждений Зампелла делает вывод – единственно правильная ставка для нас – мультиплеер.

Titanfall – здоровенные боевые машины, управляемые игроками-пилотами. Их неуклюжесть обманчива. Они легко перемещаются и крушат окружающего противника. Игра разрабатывается для персоналок, Xbox 360, а также Xbox One. Насладиться игрой геймеры смогут в 2014 году.

Другие похожие новости
Ford Street Racing
Крупный американский производитель обратил внимание на рынок видео игр, который заказал девелоперской компании выпуск серии игр под своей маркой. Очередным проектом стал Ford Street Racing. Игра представляет собой как командные гонки
Так т одиночные более чем на 18 авто легендарного производителя. Игра выйдет в ближайшее время и в ней будет представлены такие монстры как Mustang GT и Ford GT.
18.03.2006
Русская версия "Guild Wars"
Компания "Бука" и европейское представительство компании NCsoft (NCsoft Europe) объявляют о скором запуске русской версии Guild Wars для игры на международном сервере. Релиз первой кампании, "Guild Wars Prophecies", намечен на 19 апреля 2007 года. Последующие кампании, "Guild Wars Factions" и "Guild Wars Nightfall", выйдут в мае.
03.04.2007
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.