Начат сбор средства на Laika Believes

15.07.2013

На Kickstarter собираются средства на игру Laika Believes с подзаголовком The Sun at Night. Это будет платформер, посвященный собаке Лайке, собачке, ставшей космонавтом. Над проектом будут трудиться разработчики из Minicore. Судьба игровой Лайки не будет трагической.

Разработкой игры про советскую Лайку занимается независимая Minicore, студия из Техаса. Разработчики объяснили, что узнали о Лайке совсем недавно. Судьба собачки вызвала у них глубокое сочувствие. Ведь в 1957 году ее запустили в космос, где капсула перегрелась, а Лайка - погибла. Разработчики понимают, что игра должна иметь иной исход - Лайка должна вернуться обратно.

Разработчики полностью изменили судьбу собачки - она, прибывая в космосе, научится говорить, у нее появится робокостюм, набор оружия. Возвратившись обратно, Лайка попадает в мир, где СССР стал центром мировой империи. У этой страны есть таинственный источник энергии, который разработали ученые. Собачка входит в ситуацию, разыскивает фронт сопротивления и объединяется с людьми, противостоящими Советам.

Разработчики создадут двухмерный платформер, имеющий нелинейные уровни. Аналогами, которые вдохновили девелоперов, послужили Cave Story и Metroid. Вся история про Лайку будет разделена на несколько эпизодов - первым будет The Sun at Night.

Возвращаясь к Kickstarter, сообщим, месяц, отведенный на пожертвования должен принести студии $100 тысяч. Набрав оговоренную сумму, девелоперы обещают запустить игру на ряде платформ, среди которых персоналки, Mac, Xbox 360 и Linux. Создание игры будет стремительным - в сентябре состоится релиз.

Другие похожие новости
Средства интернет-вещания для World In Conflict
Студия Massive Entertainment, подразделение Sierra Entertainment, объявила о выпуске программного обеспечения, которое добавляет в стратегический хит World in Conflict средства Интернет-вещания. World in Conflict Broadcast Tool представляет собой бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно будет записывать и транслировать сетевые битвы и чемпионаты World in Conflict.
25.10.2007
Heroes of Might and Magic V
Ubisoft наконец-то обнародовала цифры продаж своего главного ударного PC-тайтла Heroes of Might and Magic V. За два месяца игра разошлась тиражом более 350 тысяч экземпляров. Естественно, это без учёта продаж на территории СНГ. В связи с этим очень хотелось бы надеяться, что Нивал обнародует, хотя бы, приблизительные цифры. Кстати, вкупе с ещё одним хитом, Ghost Recon Advanced Warfighter, пятые Герои обеспечили одному из крупнейших европейских издательств 85% продаж на игровых всех платформах. Причём, заметно возросли продажи на североамериканском континенте, где тех же Heroes of Might and Magic V приняли неожиданно благосклонно.В общем, можно уже делать некоторые выводы. Игра, безусловно, отобьёт средства, вложенные в её разработку (а по словам Сергея Орловского уже это сделала - см. газету "Ведомости" от 28.07.2006). Напомню, что бюджет проекта составил приблизительно 3 млн. $. Достигнет ли игра планки в миллион проданных копий? Без данных продаж по странам СНГ об этом сложно судить, но такая вероятность остаётся, хотя многое будет зависеть и от выносливости игры. Пока же мы наблюдаем, что пятые Герои достаточно быстро покинули подавляющее большинство чартов продаж, что не может не настораживать.
01.08.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.