Журналисты тематических изданий набрали массу информации об игре Backspace. В ее основе фантастическое перемещение во временных координатах. Над игрой работали девелоперы из Obsidian. Все началось пару лет назад, но сейчас проект застыл в неопределенности.
Игра перенесла бы геймеров в далекое будущее. Главное действующее лицо - киборг. Создание работает на космической станции, как научный работник. Станция подвергается атаке инопланетян. Происходит системный сбой, перебрасывающий киборга на десяток лет в будущее. Там галактика уже захвачена иным разумом. Выход один - странствование по времени. Надо искать путь спасения человечества.
Журналистам стали известны и другие подробности. Так, игра строилась на движке Skyrim. Имеющиеся подробности позволили сделать вывод, что сражения Backspace и Skyrim имеют сходство. Эксперты подчеркивают, что отсутствует возможность блокирования удара, то есть, игра идет энергичнее. Подмечены и другие совпадения - сеттинг и геймплей наводит на мысли о System Shock 2, Mass Effect и Borderlands. Это некая смесь перечисленных игр.
Конечно, такая объемная публикация об игре Backspace вызвала реакцию у Obsidian. На «арену» вышел Фергус Уркхарт, возглавляющий компанию. Он признал наличие проекта. Уже десять лет команда, по его словам, комбинирует идеи, обдумывает варианты. Однако поводом для выбора судьбы проекта, размышления разработчиков не стали. Судьба проекта «зависла». Backspace остановилась, движения нет - жалко отменить, нецелесообразно продолжать. Скорее всего, предположил Уркхарт, разработка игры будет возобновлена.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.