Компания Subutai сформировала через Kickstarter бюджет на игру Clang. Однако полмиллиона долларов разработчики быстро истратили, инвесторы же проект не нашли интересным. Девелоперы успокаивают игроков - ставить крест на Clang рано.
Жизнь показывает, что сформированный на Kickstarter бюджет - это хорошо. Однако данному факту в истории разработки игры можно отвести процентов 15%. Иногда девелоперы собирают сотни тысяч, а затем заявляют - проект сорвался, расчеты оказались неверными. Похожая линия судьбы у игры Clang, позиционируемой разработчиками, как амбициозная игра-симулятор, которая ввела бы геймеров в мир бойцов на мечах. Занимался рекламой игры Нил Стивенсон, знаменитый писатель.
Студия Subutai, поддерживаемая авторитетом Нила, собрала в 2012 году на Kickstarter 526 тысяч долларов. Они предназначались для старта проекта игры Clang. Сначала разработчики обещали использовать эту сумму и на Clang, и на контроллер-меч. Такой проект захватил умы игроков, они доверились авторитету Нила, началось перечисление пожертвований. Однако апрель принес настороженность - активность страницы Clang, размещенной на Kickstarter, упала, обновления прекратились. Недавно ж Нил сообщил, что деньги закончились, проект приостановлен.
Теперь девелоперы пояснили, что полмиллиона было недостаточно изначально. Они рассчитывали на инвесторов. Однако те испугались амбициозности Clang. Кроме того, кризисное время не располагает к таким вложениям. Многих испугала судьба THQ и LucasArts.
Хоронить Clang рано - успокаивают игровое сообщество девелоперы Subutai. Компания продолжает поиск инвесторов.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.