Издательство Ubisoft не намерено вносить современность в Assassin's Creed. Эпизоды небольшого объема встречаются, конечно. Тактику, которой придерживается компания, объяснена ведущим сценаристом четвертой Assassin's Creed.
Поясняя историческое направление игры, жестко отстаиваемое разработчиками, Дарби Макдевитт сообщил, что внесение современности связано с пересмотром концепции Assassin's Creed, со значительной модернизацией всей игровой механики. Изменение эпох в игре вызовет появление, например, автомобилей, самолетов, другой техники. Сейчас же основной элемент проекта - паркур. Совместить паркур с современным городом проблематично. Это исключено практически, к примеру, в Нью-Йорке. Не спорю, подобная проблема вероятно разрешима Mirror's Edge, однако мешают чрезвычайно широкие улицы. Начиная думать об осовременивании Assassin's Creed, вдруг понимаешь - кроме машин придется решать вопросы моделирования движения транспорта в городах, задумываться о возможности нахождения героя за баранкой авто. Практическое воплощение современной инфраструктуры - титаническая работа, громадная переделка существующей игры. Возникает вопрос - зачем это нужно? Ведь для большинства Assassin's Creed - реализация возможности путешествовать по эпохам, связанным с глубокой историей. Переносить игру в настоящий мир, заявил Макдевитт, нерационально. Не такой необходимости, добавил он.
Страстно желающим столкновения с современностью, Макдевитт советует обратиться к Watch_Dogs, которую предлагает Ubisoft. Игра, конечно, не связана с серийной Assassin's Creed, но обладает определенным концептуальным параллелизмом и свободным передвижением героя.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.