Перезапуск Thief, лишит игру очков опыта. Новость исходит от разработчиков студии Eidos Montreal, выложивших информацию на сайте. Девелоперы решили, что очковая система противоречит духу игры.
Комментируя нововведение, разработчики напомнили, что система обладала некоторыми недостатками. Например, можно было заработать очки, совершив удачное убийство. Игроки оценили нелогичные поощрения, выразив протест такой системе. Безусловно, любая игра, имеющая такие оценки прохождения, должна считаться одиозной. Тем более, Thief, которая имеет противоположные ценности и дух. Пусть даже герой игры будет воровать, убийство - не его занятие. Это основная причина, по которой девелоперы решили уйти от очков опыта.
Теперь, пояснили создатели игры, улучшение свойств героя возможно за счет золота. Это основной фактор. Игроки, обладающие достаточным его количеством, смогут приобрести все необходимое, что обеспечит развитие их подопечного. Новая система вознаграждений будет действовать по завершении мисси. Система оценит все действия, скрывая наградную калькуляцию. То есть, игрок волен крошить всех подряд, либо работать скрытно. Возможен даже уникальнейший вариант - игра пройдена, но все целы и деньги - тоже. Впрочем, реализация такого сценария, дастся немногим.
Новую версию Thief обещают выпустить февралем 2014 года. Она порадует поклонников Xbox 360, PS3, игроков на персональных компьютерах, PS4 и Xbox. Теперь система поощрений вора Гаррета будет соответствовать духу проекта. Игроки встретят Гаррета, вернувшегося на родину и пораженного изменившейся обстановкой - всем правит Барон.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.