Компания Firaxis позаботилась об игроках, оттачивающих совершенство прохождения. Дополнение XCOM: Enemy Within получило новый режим, способствующий удовлетворению страсти перфекционистов. Получили послабление и слабые игроки.
Игроки оттачивая прохождение, пользуются «save scumming», дающим возможность многократного возвращения в нужный эпизод. Зайдя, например, в игровой тир, постреляв, и выбив 5 из 10 возможных, можно снова сделать петлю времени. То есть, вернуться к входу, чтобы повторить попытку и улучшить результат. Разработчики XCOM: Enemy Unknown, однако, лишили игроков такого трюка. Генерирование переменных опережало автосохранение игры. Иными возможностями наделена разработчиками XCOM: Enemy Within Firaxis. Жалобы геймеров учтены, студия пошла на уступку. Здесь в меню видно «Save Scum». Оно будет сохранять исходные данные при перезагрузке.
Кроме перфекционистов, имеется категория слабых игроков. Теперь им будет сопутствовать «удача». Игра анализирует поведение геймера, а видя его неудачи, может оказать помощь. Размер удачи будет соответствовать сложности, которую игрок выбрал. Очень низкий уровень, поясняют разработчики, будет стимулироваться невиданной удачей. Например, стреляя, игрок промахнулся три раза. Стреляя четвертый раз, образно говоря можно целиться в небо, и обязательно попасть, заверяют девелоперы.
Уже известно, что 15-е ноября - дата появления XCOM: Enemy Within. Ее получат поклонники персоналок и Mac. Проект готовится девелоперами, как дополнение. Поклонников PlayStation 3 и Xbox 360 ожидают новые материалы, включенные в специальное издание расширенного характера, названного XCOM: Enemy Unknown - Commander’s Edition.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.