Rockstar приняла решение снизить оплату успешных повторов Grand Theft Auto Online. Речь идет об ополовинивании суммы. Новость содержится в описании патча, вышедшего к игре.
Разработчики объяснили изменение принципа зарабатывания денег, стремлением стимулировать геймеров изучать игровой мир, выполнять новые задания. Кроме того, такой шаг сохранит баланс в GTA Online. Конечно, заявили девелоперы, мы приветствуем повторные прохождения, которые свидетельствуют о притягательности игры. Собственно, это послужило поводом снизить поощрение вполовину, не прибегнув к полному его урезанию, добавили они.
GTA Online позиционируется, как мультиплеер пятой GTA. Проект запущен вслед релизу одиночной компании. Девелоперы напоминают, что GTA Online предоставлена игрокам, приобретшим ранее криминальный экшн. Мультиплеер позволяет игроку сформировать собственную версию персонажа. Дальше разворачивается его деятельность - и преступная, и иная. Место действия GTA Online привязано к Лос-Сантосу, его окрестностям. Игра наполнена персонажами, присутствовавшими в одиночной компании.
GTA Online «прославилась» в день запуска - 1 октября. Игровое сообщество было расстроено падением серверов, которые обрушило огромное число пользователей. Первые дни проект фактически лишился мультиплеера. Беды ходят чередой - позднее выявились другие огрехи. Например, игроки лишались персонажей или предметов, вырученных при прохождении. Девелоперы развели руками, не найдя способа вернуть потери.
Напомним, одиночная GTA V вышла около 15 сентября. Три первые дня принесли разработчикам миллиард долларов.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.