Бюджет Obduction сформирован игроками

19.11.2013

Obduction, позиционируемая как идейное детище Myst и приключенческая игра, набрала требуемую сумму на Kickstarter. Страничку проекта украшает заветная цифра - миллион долларов. Правда, сверх миллиона собрано еще 100 тысяч.

Акция по сбору средств продолжалась месяц. Последний день, когда принимаются пожертвования, 16 ноября. Весьма вероятно, что студия Cyan получит значительный прирост озвученной суммы. Разработчики обещают реализовать излишки финансирования на поддержку знаменитого шлема Oculus Rift. Другой вариант использования сверхсуммы - создание дополнительного мира. Дополнительные блага геймеры получат, если наберется 1.3 миллиона или 1.7.

Напомним, разработчики обещали выпустить Obduction осенью 2015 г. Игра перенесет геймеров на отдаленную планету. Герой попал сюда, похищенный космическими пришельцами. Он узнает, что планета стала колонией ему подобных. Там будет ферма, которая достанется ему от предыдущих владельцев.

Cyan известна игровому сообществу, как создатель серийной Myst. I-я часть вышла в 1993 г. В 1997 было выпушено дополнение, известное под названием Riven. Третья Myst с подзаголовком Exile появилась в 2001 г. Впрочем, над ее разработкой трудились девелоперы из Presto.

Из стен Cyan вышла также игра Uru: Ages Beyond Myst. По признанию разработчиков, процесс издание шел «криво». Например, обещанный мультиплеер оказался недоступен. Попытки реанимации были безуспешны - его отменили. Безуспешной была попытка его запуска, как Uru Live, другой компанией. Впрочем, Uru Live «живет» на пожертвования игроков.

Другие похожие новости
Heroes of Might and Magic V
Ubisoft наконец-то обнародовала цифры продаж своего главного ударного PC-тайтла Heroes of Might and Magic V. За два месяца игра разошлась тиражом более 350 тысяч экземпляров. Естественно, это без учёта продаж на территории СНГ. В связи с этим очень хотелось бы надеяться, что Нивал обнародует, хотя бы, приблизительные цифры. Кстати, вкупе с ещё одним хитом, Ghost Recon Advanced Warfighter, пятые Герои обеспечили одному из крупнейших европейских издательств 85% продаж на игровых всех платформах. Причём, заметно возросли продажи на североамериканском континенте, где тех же Heroes of Might and Magic V приняли неожиданно благосклонно.В общем, можно уже делать некоторые выводы. Игра, безусловно, отобьёт средства, вложенные в её разработку (а по словам Сергея Орловского уже это сделала - см. газету "Ведомости" от 28.07.2006). Напомню, что бюджет проекта составил приблизительно 3 млн. $. Достигнет ли игра планки в миллион проданных копий? Без данных продаж по странам СНГ об этом сложно судить, но такая вероятность остаётся, хотя многое будет зависеть и от выносливости игры. Пока же мы наблюдаем, что пятые Герои достаточно быстро покинули подавляющее большинство чартов продаж, что не может не настораживать.
01.08.2006
100 миллионов на World of Warcraft
Представители Blizzard поделились кое-какими подробностями экранизации World of Warcraft. В настоящий момент они пока не могут назвать имена сценариста и режиссера, однако поиски людей на эти места активно ведутся с помощью Джона Джашни (John Jashni), высокопоставленного сотрудника кинокомпании Legendary Pictures. Эта компания также примет участие в создании фильма наравне с Warner Bros., оплатив часть съемок.
Примерный бюджет картины, по прикидкам разработчиков, составит 100 миллионов долларов.
28.08.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.