Девелоперы из inXile организовали голосование среди геймеров относительно боевой системы будущей Torment: Tides of Numenera. Акция продлится весь декабрь. Конечно, мнение будет учтено, но решат все-таки девелоперы, сообщает inXile.
Проголосовать можно будет даже в декабре, напоминают разработчики. Правда доступ к акции отрыт игрокам, поддержавшим девелоперов на Kickstarter. Тогда финансовую помощь компании оказали 74000 человек. Именно их голосов ожидает студия. Девелоперы, впрочем, пояснили, что они будут учитывать мнение игрового сообщества, однако, решение примут сами.
Сами девелоперы выделили два варианта боев - пошаговые схватки и противостояние онлайн, сопровождаемое паузой. Ранее, рассуждая о принимаемых принципах, разработчики излагали недостатки и преимущества обоих. Например, бои онлайн развиваются стремительно, заканчиваются быстро. Медленный темп нравится своей аудитории, предпочитающей перерывы. Стремление обдумать ситуацию прорабатывает ситуацию глубже, отметили они. Идеологически стратегия больше соответствует характеру игры, думают девелоперы. В пользу прерывистости их склоняет модернизированная система из Wasteland 2 - ее можно применить, доработав.
Впервые разработчики из inXile сообщили игровому сообществу о Torment: Tides of Numenera год назад. Затем появилась страничка на Kickstarter. Поклонники студии набрали на проект 4 миллиона долларов. Запуск игры планируется на 2015 год. Девелоперы позиционируют игру, как духовную наследницу Planescape: Torment. Впрочем, однозначно назвать ее продолжением неправильно.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.