Кен Левин (Ken Levin), креативный директор эпопеи Bioshock, планирует заняться разработкой игры, напрочь лишенной кат-сцен. Ходят слухи, что, распустив студию Irrational Games, Кен Левин собирается сесть за создание нового и пока еще не анонсированного проекта.
Как уверяет Кен, кат-сцены, как инструмент для раскрытия сюжетной линии, не являются единственно возможным решением. Новый проект Левина призван продемонстрировать это, уменьшив пропасть между высокой интерактивностью и глубиной подачи повествования. С мнением Левина солидарен и Шон Робертсон (Shawn Robertson), бывший ведущий специалист Irrational по анимации. Со слов Робертсона, в первых частях Bioshock большая часть эпизодов между сражениями являлась кат-сценами. Какой-либо возможности для взаимодействия с окружением в рамках развития повествования в них попросту не было. В Bioshock Infinite появилась Элизабет, которой и выпала роль своеобразного инструмента для раскрытия истории.
Стоит отметить, что скоро Элизабет вновь порадует геймеров своим появлением в дополнении Bioshock Infinite: Burial at Sea - Episode Two. Дата релиза новинки запланирована на 25 марта.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.